UA / RU
Поддержать ZN.ua

Известные бренды отказываются от рекламы в Twitter из-за Маска – FT

Миллиардер продолжает проводить противоречивую политику во главе новоприобретенной компании.

Илону Маску все-таки удалось приобрести Twitter после ряда судебных тяжб со стороны бывших владельцев компании, но решения одиозного миллиардера во главе социальной сети вызывают все больше вопросов не только у пользователей, но и у персонала и рекламодателей. Последние вообще начали массово отказываться от рекламы в Twitter из-за хаотического и непоследовательного управления Маска, сообщает издание Financial Times.

По информации источника, большинство известных мировых брендов сократили расходы на рекламу в Twitter до минимума или отказались от услуг соцсети вообще. Это произошло после того, как Маск массово уволил из компании работников рекламного отдела. После этого между клиентами Twitter и офисом компании существенно ухудшилась коммуникация. Владельцы брендов выразили недовольство отсутствием фидбека от нового руководства и снизили инвестиции в рекламу.

Маск отреагировал агрессивно. Он позвонил по телефону владельцам нескольких крупных брендов и попытался надавить на них. В результате другие рекламодатели сократили свои расходы до минимума.

По информации Media Matters, 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как соцсеть возглавил Маск. В общей сложности на них приходилось 317 млн ​​долларов с 5 млрд долларов дохода Twitter в 2021 году.

Читайте также: Илон Маск объявил «амнистию» заблокированных аккаунтов

Напомним, что ранее Маск заявил о намерении создать собственный телефон, если Twitter будет удален из Apple App Store и Google Play.