Дочерняя компания корпорации Meta - Instagram - создала текстовое приложение, которое может стать конкурентом социальной сети Twitter, сообщает Bloomberg.
По предварительным данным от анонимных источников, приложение будет отдельным от Instagram, но аккаунты в двух соцсетях смогут синхронизироваться.
Instagram уже несколько месяцев тестирует проект с инфлюенсерами, хотя никто из них еще не имел доступа к полной версии приложения.
"Meta любит брать за образец функции из чужих приложений и инструментов, основываясь на том, что, по её мнению, будет популярно среди её пользователей", - сказала Лия Хаберман, которая преподает социальный маркетинг и маркетинг влияния в Калифорнийском университете.
Она отметила, что Илон Маск говорил о превращении Twitter в "приложение для всего", с большим количеством функций помимо текстовых сообщений.
"Судя по тому, как Мета заимствует у других платформ, гораздо более вероятно, что они придут к этому первыми", - говорит Лия.
По данным разных источников, внутреннее кодовое имя для нового приложения звучит как P92 и / или Barcelona.
Ранее сообщалось, что в Instagram появятся «каналы» по аналогии с Telegram.