Планируется, что через несколько недель пользователи, заходящие в свой аккаунт на главной странице сервиса, будут перенаправляться на страницу, которая осуществляет обмен данных по защищенному протоколу https. Это позволит защитить пользовательские данные, в том числе поисковые запросы, при использовании ненадежного соединения, вроде открытой Wi-Fi точки в интернет-кафе.
Кроме того, владельцы сайтов, на которые будут переходить пользователи по ссылкам в "защищенной" поисковой выдаче, не смогут получить информацию о каждом конкретном запросе. Им будет доступна только информация о тысяче самых популярных запросов за последний месяц, через которые пользователи переходили на сайт. Исключение из
этого правила будет сделано только для ссылок из рекламного блока, что должно позволить рекламодателям отслеживать эффективность их объявлений.
В январе 2010 года Google установил в почтовом сервисе Gmail соединение по защищенному каналу в качестве основного. В июне 2010 года была представлена бета-версия поискового сервиса, работающего по шифрованному каналу, - encrypted.google.com. Представители компании отмечают, что другие интернет-гиганты, к примеру Twitter или Facebook, также предоставляют своим пользователям возможность соединения по https-протоколу.