Интернет-гигант Google выпустил специальный плагин для офисного пакета Microsoft Office, с помощью которого пользователи могут синхронизировать свои документы на локальном компьютере с гугловским сервисом.
Корпорация Google продолжает совершенствовать функциональность своего бесплатного онлайн-офиса Google Docs.Сегодня, 23 ноября, интернет-гигант выпустил специальный плагин для офисного пакета Microsoft Office, с помощью которого пользователи могут синхронизировать свои документы на локальном компьютере с гугловским сервисом.Аддон под названием Cloud Connect работает с Word, PowerPoint и Excel (версии 2003, 2007 и 2010). Плагин автоматически синхронизирует, например, документ Word с его копией в Google Docs при каждом сохранении файла на рабочем компьютере. В настоящее время Cloud Connect доступен только в тестовом режиме для комплекта "облачных" приложений Apps for Business (корпоративная редакция).
В Google обещают, что в ближайшее время сделают этот плагин доступным для всех пользователей. TechCrunch пишет, что интернет-корпорация - в связи с наплывом желающих попробовать сервис - приостановила набор новых тестеров, и сейчас предлагает только заполнить заявку.
Техноблог отмечает, что после инсталляции аддона на панели инструментов Office появится полоска Google Cloud Connect со ссылкой на документ в Google Docs, который в настоящее время редактирует пользователь. Рядом с ней расположено уведомление о том, когда в последний раз было проведена синхронизация с серверами Google. При этом работать над документом могут сразу несколько человек - эти изменения синхронизируются после каждого сохранения.
На прошлой неделе интернет-корпорация расширила функциональность Google Docs для мобильных устройств (в частности, для iPhone, iPad и Android) - теперь "мобильные" пользователи сервиса могут не только просматривать, но и редактировать документы.