UA / RU
Поддержать ZN.ua

Google может с точностью до 94% предсказать коммерческий успех фильма, изучив запросы

Bзучение запросов, связанных с трейлером фильма, за четыре недели до его выхода на экраны при сочетании с предыдущими результатами франшизы и сезонности посещения кинотеатров, позволяет предугадать его выручку за первый уик-энд с точностью до 94%.

Интернет-компания Google заявила, что может предсказывать коммерческий успех или провал новых кинофильмов с точностью до 94% на основе данных о поисковых запросах, говорится в специальном исследовании Google.

Несмотря на то, что число новых фильмов снизилось в 2012 году на 9% относительно предыдущего года, количество поисковых запросов к Google о фильмах выросло на 56% за тот же период. При этом почти половина потенциальных зрителей решают, на какой фильм пойти, прямо в день покупки билета.

"Интернет-поиск является источником информации для возможных зрителей, обновляемым в реальном времени. Понимая, как и что они ищут, мы можем сделать уникальные выводы о намерениях зрителей", - отмечается в исследовании. Изучив результаты 99 фильмов, вышедших за 2012 год, Google обнаружила, что вариативность кассовых сборов фильма можно спрогнозировать на 70%, изучив лишь объем запросов о нем.

По данным компании, изучение запросов, связанных с трейлером фильма, за четыре недели до его выхода на экраны при сочетании с предыдущими результатами франшизы и сезонности посещения кинотеатров, позволяет предугадать его выручку за первый уик-энд с точностью до 94%. !zn

Читайте также:

Google стал крупнейшей медиа-компанией в мире

Кинопремьеры недели: Уилл Смит в "Земля после нашей эры", Гагарин в космосе, комедийный мультик

YouTube научился замедлять видеоролики

Google охватит беспроводной сетью Африку и Азию: около миллиарда человек получат доступ к интернету