Крупнейшая в мире социальная сеть 3.
Если платформа действительно будет запущена, она станет уже не первым шагом Facebook в сфере онлайн-рекрутинга. В октябре прошлого года Facebook объявила о начале сотрудничества с Департаментом труда США, в рамках которого намеревалась бесплатно продвигать на своем сайте сообщения о новых вакансиях.
В то же время, Facebook изначально создавалась как соцсеть для общения, и маловероятно, что она сделает размещение объявлений о вакансиях одним из ключевых своих сервисов. Цель проекта - повысить вовлеченность пользователей и увеличить время, проводимое ими на сайте Facebook.
Однако Facebook за счет масштабной пользовательской базы может составить прямую конкуренцию соцсети LinkedIn, которая специализируется именно на установлении деловых контактов между профессионалами. Аудитория LinkedIn составляет чуть более 160 миллионов пользователей - почти в 6 раз меньше, чем число пользователей Facebook.
Порядка половины выручки LinkedIn генерирует за счет платных объявлений от работодателей и соискателей вакансий. Выручка от рекламы составляет менее трети общего оборота компании, а доля продаж премиум-аккаунтов - около 20%.
Объем глобального рынка онлайн-рекрутмента оценивается в 4,3 миллиарда долларов. По мнению аналитиков, веб-сайты общего характера, публикующие все типы объявлений от работодателей и соискателей, становятся менее привлекательными для компаний, которые ищут высококлассных специалистов. По их прогнозам, популярность ресурсов, объединяющих рекрутинг и соцсети, а также ориентированных на конкретные индустрии, напротив, будет расти. !zn
Читайте также:
Новая технология позволяет найти любой смартфон с Wi-Fi даже в помещении
Facebook заплатит 10 млн долл. штрафа за рекламу от имени пользователей
Facebook почти полчаса стоил дороже «Газпрома»
Facebook планирует брать деньги за заметность постов