Социальная сеть Facebook, компания Google и ряд местных СМИ запустили во Франции инициативу по борьбе с фейковыми новостями перед президентскими выборами, сообщает Reuters.
В Facebook заявили о том, что будут бороться с недостоверной информацией вместе с крупнейшими СМИ Франции, включая Agence France-Presse, BFM TV и газеты L'Express і Le Monde.
О присоединении к инициативе, которая получила название Cross Check, заявила также компания Google.
Facebook столкнулась с волной критики во время президентских выборов в США, связанной с тем, что социальная сеть не приложила всех усилий для того, чтобы избежать публикации фейковых новостей в ленте новостей пользователей. После этого социальная сеть начала работу над эффективным механизмом борьбы с неправдивыми новостями.
Ранее издание Gizmodo сообщило, что сотрудники подразделения Trending Topics социальной сети регулярно скрывали новостные истории о собраниях консервативных активистов в США, а также о деятельности известных членов Республиканской партии США Митта Ромни и Рэнда Пола, хотя эти посты и пользовались большой популярностью. Руководство же Facebook не обнаружило свидетельств пристрастного подхода при отборе новостей для ленты пользователей соцсети.