Компания Facebook намерена снизить объем политической рекламы в поддержку действующего президента США Дональда Трампа на выборах 2020 года, в пятницу, 21 сентября, передает Deutsche Welle со ссылкой на Bloomberg.
Компания резко сократит визиты своих рекламных специалистов в избирательные штабы действующего президента. При этом Facebook продолжит предлагать техническую поддержку кампаниям кандидатов в президенты. В 2016 компания "предлагала одинаковую поддержку" двум избирательным штабам, заявили в Facebook в ответ на требования конгрессменов раскрыть уровень оказываемой избирательным кампаниям поддержки.
Во внутреннем докладе компании, ранее оказавшемся в распоряжении Bloomberg, утверждалось, что с июня по ноябрь 2016 года на политическую рекламу в Facebook в ходе кампании Трампа было потрачено 44 млн долларов, в то время как в штабе Хиллари Клинтон потратили 28 млн.
Напомним, Facebook выявил новую скоординированную кампанию политического влияния, которая размещала информацию в сети об организации митингов и других мероприятий накануне предстоящих осенних выборов в США. Во вторник 1 августа Facebook сообщил о 32 подозрительных страницах и учетных записях.