Администрация 3 задумала изменить формат размещения публикаций СМИ в социальной сети. Инициаторы преследуют цель сократить время, которое тратит пользователь на просмотр новости или статьи, и планируют размещать в Facebook их полные тексты, без необходимости для читателя переходить на сайт издания.
О таком готовящемся нововведении сообщает The New York Times со ссылкой на свои источники.
Аналитики подсчитали, что сейчас пользователь вынужден в среднем ожидать около восьми секунд, пока ссылка из Facebook на статью в СМИ откроется в браузере. При этом в столь динамичное время для удержания пользователя важная каждая миллисекунда, обосновывают свое намерение в социальной сети.
При этом издание подчеркивает, что переход на новый формат публикаций будет выгодным для Facebook и достаточно сложным для самих СМИ. Люди перестанут заходить непосредственно на сайт, лишая сайты дополнительного трафика и важных данных о своей аудитории (например, страна читателя, и некоторых других данных, необходимых для качественной медиа-аналитики).
В то же время, чтобы сделать возможное нововведение более привлекательным для СМИ, Facebook обсуждает способы, с помощью которых они могли бы заработать на рекламе, размещенной рядом с их публикациями. Как вариант - Facebook может предложить разделять доходы социальной сети с поставщиками контента.
Пользователям же новый механизм Facebook предлагает высокую скорость доступа к материалам СМИ.
Тестирование нового механизма, уточняет издание, должно начаться в течение ближайших нескольких месяцев. На начальном этапе партнерами социальной сети будут New York Times, BuzzFeed и National Geographic, хотя этот список в будущем может расшириться.
Ранее Facebook анонсировал внедрение системы денежных переводов.