Социальная сеть Facebook сообщила о том, что будет показывать рекламу в десктопной версии сайта даже пользователям, которые используют программы для блокировки рекламы. Соответствующее заявление было опубликовано в блоге социальной сети.
В заявлении разработчики Facebook сообщают о том, что позволят пользователям блокировать рекламные сообщения на определенные темы или от компаний, которые добавили их в список своих постоянных клиентов. Вместе с тем, предоставив пользователям контроль над управлением рекламными сообщениями, социальная сеть будет показывать их даже тем, кто используют программы для блокировки рекламы.
"Facebook – бесплатный сервис, и реклама поддерживает нашу миссию – дать людям возможность делиться друг с другом информацией и делать мир более открытым. Вместо того, чтобы платить сервисам, которые блокируют рекламу, для ее разблокировки, как нам предлагали, мы даем людям возможность управлять ситуацией самим с помощью наших новых настроек", говорится в блоге компании.
Ранее сообщалось о том, что Facebook планирует создать социальную виртуальную реальность. Суть проекта, запущенного Facebook, состоит в интеграции виртуальной реальности в интернет-пространство, в том числе в социальные сети. Созданный отдел будет заниматься изучением того, насколько люди смогут обмениваться данными и взаимодействовать в условиях виртуальной реальности. Специалисты отдела будут работать совместно с Oculus и другими подразделениями Facebook, что позволит обеспечить внедрение новой технологии на всех платформах.