Компания Facebook принесла пользователям извинения извинилась за проведения исследований психологического состояния пользователей. Об этом говорится в письме главного инженера Facebook Майка Шрепфера, которое опубликовано в блоге компании
Шрепфер объяснил, что любые исследования Facebook предназначаются для улучшения продуктов и услуг, которые предоставляет социальная сеть. По его словам, руководство компании не ожидало, что публикация результатов их экспериментов вызовет негодование пользователей.
Речь идет об исследовании которое было связано с эмоциональной окраской постов, попадающих в ленту. В 2011 г. Facebook манипулировал новостными фидами более чем 600 тыс. пользователей, чтобы выяснить, каким образом позитивные и негативные эмоции распространяются через социальные сети.
Главный инженер социальной сети отметил, что компания пересмотрела методику своих исследований и поменяла их структуру. По его словам, в программу образования инженеров соцсети были включены тренинги, посвященные корректным исследованиям, а результаты текущих экспериментов размещены на специальной странице.
Шрепфер подчеркнул, что компания продолжает верить в исследования, так как они помогают делать Facebook лучше.