UA / RU
Поддержать ZN.ua

Facebook извинился за эксперименты над пользователями

Facebook проводил исследование, которое было связано с эмоциональной окраской постов.

Компания Facebook принесла пользователям извинения извинилась за проведения исследований психологического состояния пользователей. Об этом говорится в письме главного инженера Facebook Майка Шрепфера, которое опубликовано в блоге компании

Шрепфер объяснил, что любые исследования Facebook предназначаются для улучшения продуктов и услуг, которые предоставляет социальная сеть. По его словам, руководство компании не ожидало, что публикация результатов их экспериментов вызовет негодование пользователей.

Речь идет об исследовании которое было связано с эмоциональной окраской постов, попадающих в ленту. В 2011 г. Facebook манипулировал новостными фидами более чем 600 тыс. пользователей, чтобы выяснить, каким образом позитивные и негативные эмоции распространяются через социальные сети.

Главный инженер социальной сети отметил, что компания пересмотрела методику своих исследований и поменяла их структуру. По его словам, в программу образования инженеров соцсети были включены тренинги, посвященные корректным исследованиям, а результаты текущих экспериментов размещены на специальной странице.

Шрепфер подчеркнул, что компания продолжает верить в исследования, так как они помогают делать Facebook лучше.