UA / RU
Поддержать ZN.ua

Британцы начнут показывать адресную рекламу по телевидению

Британская телевещательная компания BSkyB заявила о планах запуска адресной рекламы. Таким способом компания старается «догнать» интернет, где таргетированная реклама является обычным условием рекламодателей.

Для достижение своей цели, BSkyB использует так называемую схему AdSmart, которая позволит хранить в памяти спутникового ресивера Sky+HD рекламные ролики. Реклама будет каждый раз транслироваться в прямом эфире, что позволит избежать стандартного контента рекламных блоков. Длительность рекламных пауз останется прежней.

Компания планирует собирать данные о предпочтениях телезрителей, информацию об их местожительстве и другие сведения. Предполагается, что подобная схема позволит сделать рекламу более таргетированной, а рекламодателям избежать ненужных трат. Как отмечает издание, сейчас около половины рекламных бюджетов расходуются неэффективно.

Аналогичный сервис собирается запустить американская спутниковая вещательная компания DirecTV. Ранее сообщалось, что сервис будет обрабатывать данные с телеприставок для приема спутниковых передач, что позволит более чем в 10 миллионах домах показывать «адресную» рекламу. Сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года.

По материалам The Daily Telegraph, Лента.ru