Украинцы позитивно оценили онлайн-продажу билетов: количество билетов, продаваемых через кассы, продолжает сокращаться, а через Интернет - возрастать.
АО "Укрзализныця" с начала 2019 года продала более 25 млн железнодорожных билетов, 60% из которых - через онлайн-сервисы.
Об этом со ссылкой на релиз компании информирует ЦТС.
"С момента внедрения онлайн-продажи билетов в 2009 году через интернет уже оформлены почти 117 млн билетов. Ежегодно мы наблюдаем увеличение популярности этой услуги. Так, еще год назад через интернет покупало 50% наших клиентов, а в 2017-м - 41%", - цитируют в УЗ главу правления компании Евгения Кравцова.
Как известно, в данный момент через интернет можно приобрести билеты на все поезда внутреннего сообщения, а также международные поезда, курсирующие в Польшу, и поезд "Четыре столицы" Киев-Минск-Вильнюс-Рига.
В компании также напомнили, что на международные поезда, курсирующие в сообщении со странами СНГ, пассажиры в режиме онлайн могут оформить и оплатить проезд, после чего получат бланк заказа на электронную почту, который обязательно необходимо обменять в кассе Украины на обычный билет.
По состоянию на сентябрь уровень продажи билетов УЗ через интернет за все время составил 112 млн.
Ранее сообщалось о том, что в МИУ в ближайшие 3-5 лет планируют создать электронный билет для пассажиров, который будет работать по принципу Google Maps - один сквозной билет на любые виды транспорта, необходимые, чтобы попасть из одной точки в другую.
Как известно, "Укрзализныця" с 15 января 2019 года подняла тарифы на некоторые услуги в пассажирских поездах, как пользование комплектом постельного белья в поезде, цены на чай, кофе и питьевую воду. Комплект постельных принадлежностей в вагонах СВ всех категорий поездов теперь стоит 60 гривень с НДС, а в купейных и плацкартных вагонах – 50 гривень с НДС. Также по результатам мониторинга стоимости продукции установлена единая цена чая, кофе и питьевой воды (0,5 л) – это 10 гривень с НДС.