Презентация двух новичков "Баварии" полузащитника Марио Гетце и центрбека Яна Кирхоффа неожиданно привела к конфликту с техническим партнером мюнхенцев компанией Adidas.
Фирма одновременно является и одним из акционеров клуба, а новички прибыли на мероприятие в футболках с логотипом своего личного спонсора Nike, сообщает канала Sport1. Ввиду того, что американская компания уже многие годы является прямым конкурентом Adidas, у представителей производителя спортивной одежды возникли вполне обоснованные претензии к "Баварии".
"Фотографии с пресс-конференции стали для нас неприятным сюрпризом", - сказал представитель компании Adidas Оливер Брюгген.
"Конечно, это недопустимо, так как речь идет о мероприятии нашего партнера "Баварии". Мы уже обсудили этот вопрос с руководством клуба".
Представители "Баварии" и игроков уже принесли свои извинения Adidas и пообещали, что подобное не повторится.
Отметим, что Adidas является партнером "Баварии" уже несколько десятилетий. Нынешний контракт клуба и компании рассчитан до 2020 года. В 2002 году производитель спортивных товаров выкупил 9,4 процента акций клуба за 77 миллионов евро.
Напомним, что молодая звезда немецкого футбола Марио Гетце перешел в "Баварию" из дортмундской "Боруссии" за рекордные для местных футболистов 37 миллионов евро. Его трансфер из Дортмунда в Мюнхен (к слову, столицу его родины Баварии) вызвал негодование болельщиков "желто-черных", а реп-группа Kopfnussmusik жестко прошлась по игроку в одной из своих песен, назвав Гетце "Иудой и крысой".
В прошлом сезоне Гетце забил 16 голов в 44 играх, однако из-за травмы не сумел принять участие в финале Лиги Чемпионов против "Баварии", а также на молодежном чемпионате Европы. !zn
Читайте также:
"Бавария" и "Боруссия" начали соперничество задолго до встречи в финале ЛЧ
Финалист Лиги Чемпионов вступает в борьбу за Мхитаряна
"Боруссия" предпочитает продать Левандовского "Челси", чем усиливать талантливым поляком "Баварию"