Испанская "Барселона" на принципиальный матч Примеры против мадридского "Реала" выйдет в форме с логотипом музыкальной группы Coldplay.
Данная коллаборация состоится в рамках сотрудничества с платформой Spotify.
Кардинально основная форма "блаугранас" не изменится, а на месте центрального спонсора будет виднеться значок британской рок-группы.
Также каталонский команда представит фанатам повседневную одежду, приуроченную к эксклюзивному партнерству.
Отметим, что в "Барсе" уже проводили подобную акцию с легендарной группой The Rolling Stones.
Напомним, "Барселона" после девяти туров испанской Ла Лиги идет на первом месте в турнирной таблице, опережая "Реал" на три очка.
Эль-Класико "Реал" Мадрид – "Барселона" состоится 26 октября на "Сантьяго Бернабеу".
Ранее сообщалось о том, что звездный вратарь возобновил карьеру и перешел в "Барселону".