Весна кокетливо заглядывает нам в глаза, как всегда маня обещаниями любви, тепла, солнца и цветов. Она как бы прикидывает, кто из нас уже готов снова предаться новым надеждам, кто не боится сбросить с себя зимнюю заскорузлость и подставить лицо легкому ветерку и обманчивому солнцу. Солнечные зайчики метят тех, кто снова готов поверить в существование алых парусов и кремов от морщин, золотых рыбок и мужчин, которые умеют и любят дарить цветы. Впрочем, с последними проще - их можно самой купить или вырастить (мужчин или цветы - это уж кто во что горазд). А вот паруса, кремы, рыбки и прочие персонажи научной и ненаучной фантастики ставят нас перед бескомпромиссным выбором - верить или не верить. Неповерившие уберегут себя от лишних разочарований, но и лишат сладостности иллюзий и упоительности заблуждений. А доверчивые поспешат сбросить с себя пятнисто-полосатые шкуры диких хищников и погрузиться в розовые мечты, господство которых в этом сезоне обещают не менее ветреные и непредсказуемые, чем сама весна, модельеры.
При всем том многообразии оттенков, образов, моделей, характеров, которое предлагают нам ведущие стилисты мира, покоряет одна общая черта - полное отсутствие агрессивности. Правда, и пассивность в чистом виде встречается достаточно редко. А в целом богатая палитра розового - от робко-бледного до страстно-алого, утверждают специалисты, может оказаться уместной в любой обстановке и соответствующей любому настроению, причем в девяти случаях из десяти настроение от такого наряда поднимется. (Оставшийся случай приходится на то настроение, которому выше подниматься уже некуда, что выигрышно подчеркнут ликующие тона фуксии.)
Вот, например, укороченный трикотажный кардиган «взрослого» розового цвета, который совершенно непостижимым образом создает гремучую смесь сексуальности и невинности. Плотно облегающая фигуру кремовая юбка чуть выше колена умудряется намекнуть на целомудренность и чувство собственного достоинства. Зато короткие узенькие брючки выше щиколотки цвета капри подчеркнут вашу непосредственность и незакомплексованность, а белая оксфордская рубашка и бежевые балетки не оставят никакого сомнения в присущих вам шаловливости и легкости в общении. Надменность открытого и в то же время строгого трикотажного платья цвета азалии замораживает всех поклонников на расстоянии, подчеркивая вашу утонченную неприступность. Топик ручной вязки, зардевшийся ярким румянцем, вернет вас в годы студенчества, когда все проблемы казались разрешимыми, а счастье было так близко...
Впрочем, в близости счастья вас убедит и изысканная простота платья-костюма цвета лепестков утренней розы, разбуженной ласковым лучом летнего солнца и впитывающей в себя каждую каплю искристого коктейля, выпиваемого на феерическом празднике жизни. А насыщенность и глубина эластичного тубообразного топа пронзительного, почти карминного цвета продемонстрирует, что ваша кажущаяся простота прикрывает тлеющие угли пламенной страстности и томной неги.
Вот только некоторые проявления такого, казалось бы, банально-примитивного розового цвета. А ведь есть еще великое множество оттенков, создающих впечатление жеманности и наивности, дерзости и мечтательности, безмятежности и порывистости, романтичности и истомы. Примерьте на себя хотя бы некоторые ролевые оттенки розового и увидите, когда модельеры начнут утверждать, что в моду входят оттенки серого, нам все равно захочется оставить для себя что-то из нашей прошлой розовой жизни - если не очки, то хотя бы контактные линзы.