UA / RU
Поддержать ZN.ua

ЗА ПЯТЬ ВЕКОВ ДО СМЕРТИ

Вероятно, каждая эпоха имеет свои собственные флаги, сотканные из букв и представляющие собой некие кодовые слова, наиболее четко отражающие очередной этап дрейфа общественного сознания...

Автор: Валерий Примост

Вероятно, каждая эпоха имеет свои собственные флаги, сотканные из букв и представляющие собой некие кодовые слова, наиболее четко отражающие очередной этап дрейфа общественного сознания. Кодовым словом конца 90-х, по всей видимости, является «позиционирование». Родившись в клокочущей утробе рекламного бизнеса как достаточно узкий профессиональный термин, это слово с течением времени символизировало собой все более широкие социальные понятия и в конце концов поднялось до уровня глобальнейших духовных категорий (вспомните пелевинского копирайтера, убитого ЛСД, с его бессмертным: «Господи, они же Тебя неправильно позиционируют!..»).

Акты позиционирования происходят ежесекундно, причем на самом простом бытовом уровне. Девушка, плывущая мимо вас в своем мини, позиционирует себя как лучший оргазм в вашей жизни. Та же девушка, заявляющая позже, когда вы ее бросаете: «Я бы на твоем месте никогда так не поступила…» - позиционирует себя как вас, причем в наиболее грустном для вас варианте.

Так вот, чтобы лучше понять технику позиционирования, почему бы для практики не попробовать позиционировать себя как… ну, допустим, как обычного рядового мужчину половозрелого возраста. Под таковым я подразумеваю субъекта, который а) думает о сексе каждые шесть минут; б) когда его одолевает дигидротестостерон, готов ради секса пожертвовать чем угодно; в) принимает решения, цели и желания женщины за свои собственные.

Итак, представим себе, что мы именно таковы, и что как раз сейчас нам временно не хочется (иначе ни на чем, кроме секса, сосредоточиться не удастся). Плавно начинаем размышлять в плоскости своего нового позиционирования… Как обычно, медленно съезжаем на женскую тему… И наконец-то понимаем две вещи. Во-первых, они не такие, как мы. Во-вторых, мы о них ничего не знаем. Мужской взгляд тупее женского - он не проникает внутрь женщины, а размазывается по ее поверхности.

Пытаемся заострить. Проникнуть. Углубиться. И если получается, испытываем шок. Потому что понимаем: они действительно другие. Не как пол. Как биологический вид.

Они другие и они гораздо более развитые, чем мы. Мало того, они паразитируют на нас.

Разумеется, можно попробовать назвать этот процесс симбиозом, но суть дела от этого не меняется. Вы знаете, как муравьи доят тлю? Они своими усиками щекочут ее в определенном месте и получают сладкий сок. Вам это ничего не напоминает? Или у вас нет такого места?

Наверное, все началось в праисторические времена мамонтов, саблезубых тигров и пещерного быта, когда для того, чтобы выжить, женщина должна была найти свою тлю. И она ее нашла. Щекоча эту тлю где надо, она получала защиту, пищу и возможность воспроизводить себе подобных. Кроме того, выполняя заложенную в ней генетическую программу, женщина стимулировала эту тлю развивать и улучшать условия быта (читай: материальную цивилизацию). Поэты называют это «муза». Поэтессы это вообще никак не называют.

Женщины - это круто. Именно они умеют заставить ленивых мужчин, которые для себя пальцем о палец не ударят, пахать, как египетские рабы на пирамидах, - строить, развивать и поддерживать этот мир. Соответственно, все лучшее в этом мире - для женщин: одежда, парфюмерия, электроника, курорты, спортзалы, диеты, дворцы, сказки и закованные в железо придурки на белых кобылах.

Сегодня материальная цивилизация развилась настолько, что женщина совершенно не нуждается в защите и пропитании из мужских рук. Мало того, мужчину самого уже впору защищать (поживите в Америке, и вы поймете, о чем я говорю). А открытия в области клонирования и партеногенеза скоро сделают мужчину ненужным и в качестве демографического инструмента.

Это значит, что со временем мужчине придется уйти в небытие (в смысле, вымереть). Он ведь абсолютно не способен конкурировать с женщиной, сражаться с ней на равных. Внутренние ментальные предохранители мешают. И еще сентиментальность - все эти внутренние искания, брожения и переживания.

Сколько еще? Лет пятьсот?

С ностальгическим томлением по старым добрым временам подумайте, что будет потом. В счастливом светлом Завтра через пять веков люди победившей расы будут прохаживаться в великолепном Музее Умерших, с интересом разглядывать картины и статуи с изображением существ с непонятной и непривычной анатомией («Мамочка, а что это у них там?..») и выслушивать объяснения экскурсовода о расе мужчин - третьем переходном звене (после неандертальцев и кроманьонцев) между обезьяной и человеком.

И экскурсовод, черт бы ее побрал, будет права. Потому что женщина таки совершенней мужчины. При всей своей эмоциональности она гораздо более цельная и сильная натура, которая не идет на поводу у своих сиюминутных желаний. А если и идет, то только тогда, когда они соответствуют общей стратегии. В общем и целом средняя женщина обладает таким набором инструментов ментального воздействия, что практически всегда при наличии известного желания заставит среднего мужчину плясать под свою дудку. Потому что мужчина в массе своей ленив, ограничен, похотлив и легко поддается влиянию.

И начинаешь с пониманием относиться к историям из жизни дикарей Африки, Полинезии и Амазонии. Услышав историю об одном из таких племен, где женщины держат мужчин в ямах на положении скота, периодически публично казнят наиболее бойких, а остальных выпускают наверх только для решения демографических проблем, я поначалу потрепыхался, а потом подумал и расслабился. Позиционируйтесь - и вы поймете почему.

С еще большим пониманием воспринимаешь древнеиндийское предсказание о том, что в эпоху Кали-юга женщины и мужчины поменяются местами. Эта эпоха как раз сейчас. Как насчет предсказания? Сами решайте, сбылось оно или нет.

Возможен, конечно, и «мягкий» вариант: две разнополые расы, живущие достаточно отстраненно друг от друга. Хотя, могу предположить, что женщины этого ни за что не допустят.

Кстати, интересный момент. Средний мужчина с большим интересом наблюдает за любовной игрой лесбиянок (его мысль: «Хорошо бы присоединиться!»). Зато у средней женщины гомосексуалисты вызывают возмущение («Вот блин, такие жеребцы пропадают!»).

А теперь, если вы еще не подумываете о геноциде, суициде и не решились сменить ориентацию на менее традиционную (а зря, потому что мужчине с мужчиной всегда легче договориться), т.е. если мы с вами по-прежнему находимся в плоскости выбранного позиционирования, то сообщаю вам: хватит, пора выходить из этой плоскости.

Снова становитесь самим собой - ярким, чувственным, сильным героем женских мечтаний, скомплектованным из выпуклых мышц, стальной воли, непоколебимого здравого смысла и джипа Гранд Чероки с полным фаршем. Снова безобразничайте в клубах по ночам, по утрам просыпайтесь в постелях кинозвезд, а на исходе дня непременно помашите ракеткой на кортах. Может быть, это немного отсрочит закат…

И все у вас будет хорошо. Еще по меньшей мере лет пятьсот.