Треть американской «читающей» аудитории черпает сейчас новости в Интернет по меньшей мере один раз в неделю. Два года назад они составляли лишь пятую часть американцев. Пятнадцать процентов населения США получает информацию, ежедневно заглядывая в электронные странички, то есть почти в три раза больше, чем два года назад.
Авторы исследования отмечают, что, в частности для инвесторов, Интернет практически вытеснил традиционные средства массовой информации из числа главных источников сведений о состоянии финансовых рынков. Почти половина маклеров (45%) заявили, что именно Интернет является для них основным источником получения текущей информации о ситуации на биржах.
Как выяснилось во время исследований, возможности Интернет у некоторых вызывают стресс. Почти треть американцев (30%) заявили, что чувствуют себя слишком перегруженными информацией. Впрочем, подавляющее большинство (62%) сказали, что им нравится такая доступность информации.
Что касается прессы, то газеты, пережившие в США в 1970—80-х годах сложное время из-за бурного влияния на американцев телевидения, сейчас стабилизировали свое положение. Две трети участников опроса подтвердили, что регулярно читают печатные издания.
А вот традиционное телевидение наоборот в последнее время испытывает трудности в соревновании с бурно развивающимся Интернет и кабельным ТВ. В то же время эксперты отмечают сейчас в целом снижение интереса к продукции информационной индустрии. Если в 1994 году за новостями пристально следили 53% американцев, то сейчас уже 45%.