«У бобра добра багато», — крутились в голове строки из детского стишка, когда мы до рези в глазах вглядывались в застывшие поплавки. И, хотя в хорошо зарыбленном живописном пруду в урочище с поэтическим названием Кленовое под Киевом по идее должны были кишмя кишеть поголовья зеркальных карпов, белых амуров и карасиков, через какое-то время стишок захотелось продолжить, правда, не в рифму: «…але бобер не поспішає своїм добром ділитися». Действительно, обитающий в местном лесу Бобер, чьим именем и назвали кубок, за право обладать которым соревновались 16 рыбацких команд рекламистов, журналистов и маркетологов, применил для накала страстей испытанное средство — погоду. Изменилось давление, подул северный ветер…
Ходил зеркальный карп, ходил. Но как-то уж очень лениво. А мальков шныряло у берега, но разве это улов… Чем только не приманивали. Предлагали даже сто граммов налить. Кто-то потом в сердцах или шутя сказал, что ловить нужно было не поплавочными удочками, а сетями.
Но все же на хорошую уху рыбы наловили, кубок лучшей команде рекламного агентства «Десятка» вручили, за Бобра (роль которого исполняет газета «Прайсы Киева»), как положено, выпили. Дети участников, правда, очень жалели пойманную добычу и настойчиво предлагали выпустить ее обратно в пруд. Чтобы росла дальше. И чтобы бобры не переводились…
Хотя в этот же день вечером открылся сезон охоты…