В любой компании, независимо от того, крупный это банк или небольшая фирма, есть «неуловимые» люди, которые по роду своей деятельности находятся в постоянном движении. Как правило, к ним относятся руководители подразделений, курьеры, торговые агенты, водители, служба безопасности, техническая служба и т.п. Как связаться с ними в считанные секунды, чтобы передать сообщение, от которого часто зависит судьба контракта, деловой встречи или банальная потеря времени, которое как известно - «деньги»?! А в личной жизни - как передать срочное сообщение жене, если телефон все время занят, или напомнить ребенку, что пора домой?
Во всех этих случаях следует воспользоваться услугами пейджинговой связи.
Радиопейджинговая система - это односторонняя беспроводная система передачи сообщений, которая позволяет поддерживать постоянную связь с человеком, находящимся в движении. В такой системе он имеет при себе устройство величиной с ладонь (пейджер), которому присвоен индивидуальный идентификационный номер. Пейджинговый абонент в любое время может получить сигнал или письменное сообщение, находясь в любом месте, так как зона действия пейджинговой сети может быть легко расширена.
Доступ к пейджинговой системе очень простой, быстрый и дешевый, осуществляется с любой телефонной линии. Система делает эффективным использование радиоспектра, которое позволяет обеспечить дешевое функционирование в соответствии с требованиями покупателя. В сравнении с двухсторонней радио- и сотовой связью пейджинг является самым дешевым средством.
Пейджинговая система включает в себя источник ввода сообщений (телефонная линия), сеть диспетчерских компьютеров, пейджинговое кодирующее устройство и базовую станцию пейджингового передатчика.
Оператор принимает входящие сообщения и вводит их в специальное программное обеспечение для проверки наличия запрашиваемого номера пейджера и ведет поиск этого адреса в базе данных, затем кодирует этот адрес и сообщение в особый пейджинговый протокол. Номер пейджера - это уникальный адрес, позволяющий определить пейджер, с которым вы хотите связаться, в потоке других активных пейджеров, находящихся на обслуживании. Закодированные пейджинговые сигналы отправляются на пейджинговую базовую станцию передатчика, через которую сообщение транслируется на пейджер абонента.
Существует несколько видов пейджера. Некоторые из них уже предлагаются на украинском рынке различными компаниями.
Звуковой пейджер - самый простой. Он экономно использует эфирное время, но имеет недостаток: вызываемый абонент знает только о том, что ему нужно позвонить на заранее определенный номер (обычно существует не более 4 видов звуковых сигналов).
В цифровом пейджере после сигнала вызова высвечивается номер телефона, по которому нужно перезвонить, или закодированное цифровое сообщение, заранее оговоренное между звонящим и абонентом.
Пейджер со звуковым сигналом и голосовым сообщением способен принимать словесное сообщение после сигнала вызова. Слышимое сообщение может быть передано оператором или голосом самого звонящего.
В буквенно-цифровом пейджере сообщение высвечивается на экране в виде текста. Получение буквенно-цифрового сообщения устраняет любое сомнение, путаницу или ошибку, возможные в шумном окружении. Необходимо добавить, что сигнал о поступлении сообщения может быть не только звуковым, но и вибрационным, что значительно облегчает получение сообщения при встрече или совещании, так как не отвлекает на себя внимание присутствующих издаваемым звуком.
На украинском рынке действует уже несколько компаний, предоставляющих услуги пейджинговой связи. Компания «Восточноевропейские услуги связи» вышла на этот рынок недавно и предлагает населению услуги более высокого уровня и качества. Компания создала расширенную, более мощную систему передатчиков по всему Киеву, поэтому ее абоненты получают ряд преимуществ. Созданная инфраструктура обеспечивает надежное радиопокрытие всего города, сверхпроникаемость радиосигнала, быструю передачу сообщения от оператора на пейджер (до 30 секунд).
«Восточноевропейские услуги связи» предлагают абоненту текстовой пейджер «Beeper» от компании Motorola, который способен принимать сообщения размером до 1984 знаков, сохранять их в памяти, выполнять функции будильника, календаря и многие другие.
Операторы компании прошли специальное обучение для приема сообщений и общения с клиентами. Они могут принять и передать сообщение на английском языке.
В будущем компания планирует предоставление на пейджер абонента информации с фондовой биржи, о валютных курсах, услуги электронной почты, получение сигнала от различных охранных систем и многое другое.
Потенциальными клиентами компании по предоставлению пейджинговых услуг прежде всего являются деловые люди, которые по роду деятельности постоянно находятся вне офиса. К такой группе можно отнести не только менеджеров фирмы, но и водителей, курьеров, агентов, которые всегда в пути. Очень часто возникают ситуации, когда необходимо срочно передать важную информацию или указание. Фирма может купить один пейджер на офис и передавать его тому, кто в данный момент отправляет в город. Если фирма покупает несколько пейджеров, то в случае необходимости можно передать одно сообщение на группу пейджеров, то есть осуществить одновременный общий вызов.
Пейджер - незаменимая вещь для предприятий и организаций большого масштаба: заводов, электростанций, транспортных узлов, коммунальных служб. Органы безопасности, пожарная охрана, милиция также являются потенциальными пользователями.
Работники средств массовой информации, представители фирм по торговле недвижимостью большую часть рабочего времени находятся вне офиса и всегда нуждаются в какой-либо информации извне.
Обладатели мобильного телефона также могут подумать о приобретении пейджера «Beeper». Мобильный телефон - это прекрасная форма связи, но в настоящее время сравнительно дорогая. Тем не менее, даже те люди, которые уже имеют сотовый телефон, смогут эффективно использовать пейджер. Например, деловому человеку не всегда необходимо сразу же отвечать на телефонный звонок, поступивший на мобильный телефон. Пейджер в таком случае может служить фильтром для входящих телефонных звонков. Владелец пейджера оставляет его номер своим клиентам, сотрудникам, партнерам и принимает их сообщения на пейджер и уж затем решает, когда и кому необходимо сделать ответный звонок. Такая практика широко распространена во многих странах, ибо она экономит и время, и деньги.
Если вы решили приобрести пейджер или вас интересуют ответы на возникшие вопросы, звоните в компанию «Восточноевропейские услуги связи» по телефону: 296-69-12.