UA / RU
Поддержать ZN.ua

ВЕСНА ВАШИХ ФАНТАЗИЙ

Большой спрос рождает больше предложений. Эта аксиома известна всем. Даже тем, кто, казалось бы, к прозе жизни отношения не имеет...

Автор: Карина Громада

Большой спрос рождает больше предложений. Эта аксиома известна всем. Даже тем, кто, казалось бы, к прозе жизни отношения не имеет. То есть людям искусства, в том числе и из мира моды. В то время как многие Дома были вынуждены закрыть линии от кутюр, мужская мода набирает обороты. Хотите стать богаче — откройте линию для мужчин. Не важно, что вы будете продавать. «Если имя известно его подружке, то она точно заставит купить что-нибудь» — примитивная, но оправдывающая себя логика. Подтверждение тому — ежедневно плодящиеся бутики и магазины с одеждой для сильного пола. Там покупают все — от сникерсной обуви до нижнего белья. Мужчины начали одеваться с умом. Еще чуть-чуть, и начнут одеваться со вкусом.

Однако это было лирическое отступление. А причина его в том, что такого количества предложенных на эту тему коллекций разных стилей и направлений еще не было. Дизайнеры дружно осваивают новый рынок. И теперь этот рынок — вовсе не сопутствующий женскому рынку моды, а часто превалирующий. Женщина уже не позволяет моде диктовать условия. Мужчина же, пока пребывая в поисках комфорта, не замечает, что ему просто навязывают определенные образы. Таких образов в этом сезоне немного, но вот их интерпретаций не счесть.

Образ 1, он же широко известный, — Wall Street boy. Такого индивидуума встретишь не часто — сшитый на заказ костюм от Armani, туфли от Ferre, рубашка от Corneliani и галстук от Zegna. У него даже носки от...

Особые приметы в этом сезоне: костюм от темно-серого до светлых тонов синего с легким металлическим отливом, пиджак от середины бедра и до колена, абсолютно ровный, чаще приталенный плюс брюки любого кроя — от «сигарет» до «слаксов».

Образ 2, он же практичный, — нигилист-минималист. По нему нельзя сказать, сколько стоит его одежда. Все очень просто, чуть спортивно и даже немного вульгарно в своей заурядности. Это своеобразный стиль жизни, когда наплевать на все условности и каноны. Широкие брюки, мягкий свитер или рубашка, плащ и сникерсная обувь.

Особые приметы в этом сезоне: вся одежда спокойных цветов, оттенков серого, синего, белого и черного. Свитер ручной вязки. Брюки из плащевки или прорезиненного шелка, иногда из мягкой кожи. Рубашка простая и функциональная, без лишних пуговиц, часто прилегающего силуэта с коротким рукавом или без него. Сюда же – расстегнутая рубашка с майкой под ней. Плащ до колен из какого-нибудь нового «космического» материала. О «сникерсах» добавить нечего.

Образ 3, он же знойный, — пляжник. Ему главное — раздеться. Он не знает зачем, он не знает как, он даже не знает, почему ему это нужно. Вот и выглядит нелепо, укорачивая и обнажая. Сей образ наиболее непонятен автору этих строк, ибо большинство мужчин — апологетов такой одежды — вовсе не блещут атлетичностью телосложения. И если безрукавка способна подчеркнуть достоинства фигуры (если таковые имеются), то следует помнить и о том, что безрукавка вместе с тем подчеркнет и недостатки фигуры (такие, как впалая грудь, ссохшийся бицепс...). Так что семь раз подумайте, один раз примерьте, и убирайте такую одежду подальше с глаз своих.

Особые приметы в этом сезоне таких эксгибиционистов: шорты чуть выше или чуть ниже колена из легких и гладких материалов, укороченные брюки, безрукавки, прозрачные рубашки и футболки.

Образ 4, он же феерический, — мальчик-карнавал. Такой индивид напоминает палитру. Главное правило — при классичности и простоте кроя с помощью цвета и перьев добиться эффекта ходячего праздника. Совместим розовый с сиреневым и добавим желтый. Канарейки отдыхают.

Особые приметы в этом сезоне: буйный цветочный и геометрический орнамент, ярко-красный, фруктовые оттенки, этнические детали, всевозможной ширины, величины и расцветки клетка и полоска. Все это смешанное воедино — такой себе коктейль Молотова прет-а-порте.

Образ 5, он же сексуально-гигантский, — жиголо. Женщинам всегда нравилось что- нибудь этакое. Поэтому мужчины-жиголо брали по чуть-чуть у всех женских любимчиков и получали квинтэссенцию всего сладкого, смазливого и сопливого в этом мире.

Особые приметы в этом сезоне: что любит женщина больше, чем себя? Да ничего. Вот и вырядились жиголо в юбки. Женщины на показах пищали от восторга. Причем юбки надевались как поверх брюк под пиджак, так и сами по себе (длина — от колена и до косточки). Что ж, после мужских колготок можно было ожидать чего-нибудь в этом роде.

Образ 6, он же грозный, — самец-воин. Ну любят мужчины войнушки, драки, слежки и подкопы. И ничего с этим не поделаешь. Из года в год дизайнеры культивируют таких самцов. Самки же воротят от них нос, а потом с пафосом «сдают последние бастионы». И всем эта игра с препятствиями нравится.

Особые приметы в этом сезоне: легкий налет сафари, упрощение кроя, карманы не только для АКМ и ножей, но и для мобильных телефонов, однотонность вместо защитной расцветки и, конечно, панама и солнцезащитные очки.

Образ 7, он же таинственный, — крестный отец. Сеньор Марио Пьюзо и иже с ним давно заложили в общественное мужское сознание, что мафия — это круто. Причем именно с этой формулировкой. Без объяснений, наглядных примеров и оснований для такой аксиомы. Круто, и все. А поскольку мужская мода признала своей столицей Милан, то можно сказать, что нашим соотечественникам, столь любящим все, что круто, в этом сезоне повезло.

Особые приметы в этом сезоне: костюм в полоску, теперь не только черный, но и коричневый. Вернулись белые костюмы с черными рубашками и костюмы без рубашек, на голое тело. Конечно, обувь на заказ от John Lobb и очки в титановой оправе.

Образ 8, он же артистический, он же прямо противоположный предыдущему, — художник. Люди искусства у наших мужчин ассоциируются… сами знаете с кем. Поэтому это не круто. Не круто, и все тут. Так, заморыши — изнеженные, одетые в бархат и кружево, с тонкой сигаретой в не менее тонких пальцах и изящно-жеманными манерами.

Особые приметы в этом сезоне: свитер — рыболовная сеть, рубашка с рюшами, прозрачные ткани и повсеместный стрейч, блестящий атлас, золото, серебро, вышивка люрексом. Такой себе филиал женской одежды в мужской моде. Главная деталь – покрытые блеском губы.

Образ 9, он же мужественный, — worker. Рабочая одежда, проще говоря спецовка, всегда отличалась комфортом. Теперь ее комфортность соединили с эстетикой и получили граненую, резкую и рубленую, но до предела мускулинную одежду.

Особые приметы в этом сезоне: комбинезон, куртка а-ля роба, большие сумки, множество карманов, свободный силуэт и мягкие ткани.

В общем, есть из чего выбирать. Так что фантазируйте и экспериментируйте на здоровье.