В последние годы в Украине происходит подлинный газетно-журнальный бум. Из ниоткуда появляются сотни изданий, владельцам которых не терпится заявить о себе во весь голос. Но большинство этих носителей печатного текста и слепых иллюстраций не отмечены ни продуманной концепцией, ни творческой фантазией, или шармом. Чаще всего они тут же сгорают или влачат существование среди себе подобных. И лишь некоторым удается реально потеснить газеты и журналы, выпускаемые солидными издательскими концернами.
В конце апреля состоялась презентация, я бы сказал, новой концепции журнала «Стиль и дом». Не самого журнала - он, постепенно видоизменяясь, существует уже около года, а именно его новой концепции. Разница между старым изданием и новым - как между «запорожцем» и «феррари», или между дворовой девчонкой и топ-моделью. Таких великолепных, доведенных до совершенства цветной полиграфии дизайна в Украине еще не было.
Основное впечатление от журнала - солидность и элегантность. Никакой суеты - ни в подборе тем, ни в их журналистской подаче, ни в оформлении. Никакой политики. Никаких сенсаций или порнографии. Никаких уступок вкусам тех, что «из грязи да в князи». «Стиль и дом» - это шарм, это достоинство, это уравновешенность, это уверенность в своих силах, это уникальность.
Особо хочется отметить тексты журнала. Некоторым из них присущи литературная изысканность и легкость, непривычные еще в украинских изданиях. Впервые в наших журналах помещены вкладки с рекламой духов и одеколонов, хранящие их запах.
Героями этого номера «Стиль и дом» стали знаменитые актеры и бизнесмены, кутюрье и поэт-песенник, художник и мастер художественной фотографии. И для каждого из авторов журнала - свой подход, свой стиль.
Пожелаем новому изданию «Стиль и дом» сохранить свой неповторимый стиль.