Нынешний Уимблдонский теннисный турнир оказался богат сюрпризами. Возможно, их провоцирует необычная жара, царящая в течение почти всего турнира — температура на площадке достигает 40 градусов по Цельсию. А может, все дело в новых, более мягких теннисных мячах, используемых на состязании.
До нынешнего года на всем историческом пути Уимблдона ни одному его участнику не было засчитано автоматическое поражение. На этот раз всего за шесть дней игр их объявлено сразу три. Вслед за англичанином Тимом Хенманом, угодившим мячом в девочку, подававшую мячи, на выход из турнира последовали американцы Джефф Таранго и Мэрфи Дженсен. Таранго обвинил арбитра, который судил его поединок третьего тура, в заведомо необъективном отношении к себе, а жена теннисиста подбежала к рефери и отвесила ему две пощечины. После этого Таранго покинул корт.
Мэрфи Дженсен, успешно выступающий с родным братом-близнецом в парном разряде, совершенно неожиданно не явился на свой матч, а дал о себе знать лишь на следующее утро.
Еще один конфликтный вопрос решен за закрытыми дверями. Ассоциация женского тенниса предложила предоставить возвращающейся в большой спорт бывшей первой ракетке мира Монике Селеш специальный завышенный рейтинг. Теннисистки большинством голосов отвергли это предложение; таким образом Селеш начнет выступления на турнирах, не имея своих прежних привилегий.
В отличие от прошлых лет, британская пресса куда менее благосклонна к лидерам тенниса — американцам Андрэ Агасси и Питу Сампрасу — и это тоже неожиданность. Игру Сампраса, который вот уже три года подряд не проиграл на Уимблдоне ни одного матча, называют скучной и однообразной.
Даже тренер сборной США на розыгрыше Кубка Дэвиса Том Галликсон признался, что скандальная атмосфера нынешнего Уимблдона далека от традиционно сдержанной. Впрочем, добавляет тренер, это не помешало нам стать свидетелями очень интересных событий на корте.