UA / RU
Поддержать ZN.ua

Руководство киевского метро: Реклама не вредит метрополитену

Рекламные материалы, наклеенные на стены метрополитена, не причиняют вреда мраморным плитам, утве...

Рекламные материалы, наклеенные на стены метрополитена, не причиняют вреда мраморным плитам, утверждает начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников, комментируя обвинения со стороны депутата Киеврады Игоря Добруцкого.

«Уверяю всех: аракаловая пленка — носитель рекламы, который временно наклеивается на пол и стены станций, не наносит ущерба объектам метрополитена и не отражается на целостности мраморной облицовки», — заявил начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.

При этом он заверил, что рекламные материалы устраняются со стен метрополитена с соблюдением надлежащей технологии. «Нужно лишь качественно смыть рекламные материалы, что и делается надлежащим образом», — отметил он.

Комментируя обвинение в том, что высокохудожественные светильники на эскалаторах метро были заменены рекламными лайтбоксами, начальник метрополитена объяснил, что старые фонари были сняты из-за отсутствия к ним запасных частей. Поэтому в освещении эскалаторов посодействовало рекламное агентство, названия которого чиновник не сообщил.

«Рекламное агентство за собственные средства разработало проектную документацию, изготовило и установило светильники на балюстрадах, благодаря чему ныне эскалаторы Киевского метрополитена освещены на сто процентов», — объяснил Петр Мирошников.

Начальник метрополитена также категорически отверг Подземное царство» и его тайны» в свежем номере «ЗН».