Рекламные материалы, наклеенные на стены метрополитена, не причиняют вреда мраморным плитам, утверждает начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников, комментируя обвинения со стороны депутата Киеврады Игоря Добруцкого.
«Уверяю всех: аракаловая пленка — носитель рекламы, который временно наклеивается на пол и стены станций, не наносит ущерба объектам метрополитена и не отражается на целостности мраморной облицовки», — заявил начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.
При этом он заверил, что рекламные материалы устраняются со стен метрополитена с соблюдением надлежащей технологии. «Нужно лишь качественно смыть рекламные материалы, что и делается надлежащим образом», — отметил он.
Комментируя обвинение в том, что высокохудожественные светильники на эскалаторах метро были заменены рекламными лайтбоксами, начальник метрополитена объяснил, что старые фонари были сняты из-за отсутствия к ним запасных частей. Поэтому в освещении эскалаторов посодействовало рекламное агентство, названия которого чиновник не сообщил.
«Рекламное агентство за собственные средства разработало проектную документацию, изготовило и установило светильники на балюстрадах, благодаря чему ныне эскалаторы Киевского метрополитена освещены на сто процентов», — объяснил Петр Мирошников.
Начальник метрополитена также категорически отверг Подземное царство» и его тайны» в свежем номере «ЗН».