UA / RU
Поддержать ZN.ua

РОССИЙСКАЯ «СВИНЬЯ НА КОЛЕСАХ» НА ДОРОГАХ АНГЛИИ

В это трудно поверить, но на фоне английской дороговизны некоторые марки машин сегодня стоят дешевле, чем 10 лет назад!..

В это трудно поверить, но на фоне английской дороговизны некоторые марки машин сегодня стоят дешевле, чем 10 лет назад! К такому выводу пришел автомобильный обозреватель лондонского еженедельника «Ньюс оф зе уорлд» Майк Разерфорд, Но если нижняя планка цен на автомобильном рынке сползла вниз, продол-жает Разерфорд, то машины супер-класса стали еще дороже.

Как обычно, лондонский журнал приводит две таблицы «топ-тен» - десяти самых дешевых и десяти самых дорогих автомобилей. Первой в десятке супермашин стоит спортивный «Ма-кларен Ф1» стоимостью 634 500 фунтов, то есть больше миллиона долларов. Следом идут «Роллс-Ройс лимузин» (228 091 фунт), «Бентли Континентал» (187 354), «Остин-Мартин Вэнтидж» (177 600) и так далее, и тому подобное безумие цен...

Зато самой дешевой машиной Англии признана золушка автомобилестроения, российская «Лада Рива», которую можно купить за 3 595 фунтов, то есть 5752 доллара. «Лада Самара» стоит 3995 фунтов, а «Лада Рива» - фургон - 4 595 фунтов. В краткой характеристике ходовых качеств «Лады» Майк Резерфорд пишет: «На дороге ведет себя, как свинья, но до рынка дотянет». Прекрасная реклама! Вместо одного «Ма-кларена» вы можете приобрести 176 российских «авто-свиней».

Одновременно со статьей в английском журнале американское агентство АП передало из города Далласа, штат Техас, что в минувшее воскресенье здесь открылся съезд Национальной ассоциации автомобильных дилеров. Флоридский предприниматель Джон Тротман, президент фирмы «Ист юропиэн импортс», представил собрав-шимся торговцам очередную «автосвинью» - четырехдверный румынский вездеход «АРО 24» за 9 828 долларов и его двухдверный вариант за 7995 долларов. Следуя приему Майка Резерфорда, корреспондент АП Майк Маккесон пишет, что вместо одного «Джипа гранд чероки» или «Форда иксплорер» вы можете укатить домой три «АРО».

Тротман уверен, что дешевые румынские вездеходы найдут сбыт в США. На съезде в Далласе он договорился с 10-12 дилерами, которые согласились торговать румынскими машинами. Президент «Ист юропиэн импортс» пояснил, что базовая модель «АРО», модификации которой он привез в США, выпускается в Румынии уже 30 лет и в основном приобретается там министерством обороны, станциями скорой помощи и госучреждениями.

«Этот недорогой и исключительно надежный вездеход должен прийтись по ду-ше охотникам и рыболовам», - сказал в интервью Джон Тротман, который планирует истратить на рекламу румынской машины 6 млн. долларов и с мая начать массовый завоз «АРО» в США.

Его не тревожит мрачная репутация восточноевропейских автомобилей в нашей стране, хотя история с югославской консервной банкой на колесах под знойным названием «Юго» насторожит кого угодно. Эти автомобильчики стоили чуть дороже хорошей шляпы, но не выдерживали столкновения даже с собственной тенью на шоссе. Кстати, малолитражками «Юго» торговала все та же фирма Тротмана.