UA / RU
Поддержать ZN.ua

ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА, ИЛИ МОЖЕТ ЛИ УБИЙСТВО БЫТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?

Самым верным доказательством того, что некий народ дошел до крайней точки своего падения, будут те времена, когда аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым...

Автор: Елена Меленевская

Самым верным доказательством того, что некий народ
дошел до крайней точки своего падения, будут те времена,
когда аборт станет считаться делом привычным
и абсолютно приемлемым.

Рафаэль Беллестрини, итальянский юрист ХIХ в.

Международная конвенция ООН о правах детей, принятая Украиной более десяти лет назад, основана на признании того, что ребенок — неотъемлемый член общества. Ее шестая статья гласит: «...каждый ребенок имеет право на жизнь». Конвенция обязывает государство защищать права ребенка как после его рождения, так и до.

В нашей стране разрешены аборты на сроке беременности до 12 недель и по предоставлении специальных справок узаконены «искусственные роды» до 25 недель беременности.

Не секрет, что смертность в Украине намного превышает рождаемость. Стариков у нас значительно больше, нежели детей, а дети до шести лет и вовсе составляют лишь пять процентов всего населения! Демографический кризис налицо, а проще говоря — мы вымираем. Тем не менее общественное мнение, СМИ и государство в целом, осуждая родителей, которые бросают своих детей на произвол судьбы, довольно лояльно относятся к абортам. Этому поощрению имеются оправдания, расцениваемые общественным мнением как веские аргументы в пользу убийства нерожденного человека. Они носят в основном материальный характер: нет квартиры, денег, работы и так далее. Самые веские аргументы выдвигают брошенные своими возлюбленными девушки: «Помощи ждать неоткуда, а у меня еще все впереди». Молодые отцы трусливо сбегают, предоставляя женщине самой решать проблему. Зачастую на аборте настаивает старшее поколение. Ранее самым весомым аргументом в пользу убийства считался мнимый позор рождения внебрачного младенца. Ныне таким фактором в основном выступают деньги, вернее их отсутствие. Мамаши и папаши будущих родителей впадают в истерики, льют крокодиловы слезы, иногда проклиная, а то и вовсе изгоняя из дому «беспутную» дочь. Однако жизнь доказывает, что вопреки всему родившие ребенка женщины проходят суровую закалку, и в итоге становятся счастливыми мамами, устраивая свою жизнь в меру сил и желания. Абсолютно все женщины, прошедшие хотя бы через один аборт, страдают психически и физически. А последствия абортов серьезны: начиная от вероятности смерти или дальнейшего бесплодия и заканчивая проблемами со здоровьем и деторождением.

Отсутствие должного воспитания и культуры отношений приводят к нежелательной беременности, а страх, подкрепляемый эгоизмом, ленью и трусостью, толкает прямо в адову пропасть — к убийству живого существа. Человеку дана способность мыслить, но люди предпочитают задумываться над положением вещей тогда, когда уже поздно что-либо изменить.

Издавна уничтожение живого существа, зародившегося в организме матери, считалось страшным преступлением. Чем быстрее развивалась технократия и росло материальное благополучие общества, тем быстрее стирались грани между понятиями того, что хорошо, а что плохо. Под воздействием ряда объективных факторов, как-то материализация сознания и ханжеские воззрения, сформировалось мнение, что аборт — вынужденная необходимость, и право человека распоряжаться своим телом, как ему заблагорассудится.

До недавнего времени считалось, что жизнь в человеческом эмбрионе начинается после 12 недель со дня зачатия. Исследования многих ученых-медиков, в том числе американского врача Бернарда Натансона, доказали, что «эмбрион есть отдельное человеческое существо со своими особыми личными характеристиками». Натансон произвел ультразвуковую съемку аборта 12-недельного эмбриона. Его фильм «Безмолвный крик» доказал, что зародыш предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым делается аборт, и выражает это тем, что движется быстро и тревожно, удары его сердца учащаются со 140 до 200, он широко открывает рот, как будто пытается закричать.

Описание аборта восьминедельного зародыша, сделанное американским доктором Паулем Роквиллом (Нью-Йорк), совершило переворот в воззрениях многих ученых: «Я взял в руки плаценту. И увидел самое маленькое существо, к которому когда-либо прикасался человек. В жидкости пузыря довольно быстро плавало микроскопическое существо мужского пола 1,5 дюйма длиной… Кожа его была почти прозрачна, а на кончиках пальцев легко различались тонкие артерии и вены. Младенец выказывал активность. Он плавал со скоростью один круг в секунду… Когда плацента разорвалась, микроскопический человек лишился жизни и приобрел знакомый внешний вид зародыша этого возраста с несгибаемыми конечностями… Мне показалось, что я видел перед собой мертвым зрелого человека». Еще в 1973 году французский профессор Иероним Лежен заявил: «начало жизни человеческого существа относится к моменту зачатия». А в 1981 году американский сенат, обсуждая вопрос о снятии наказаний за совершение абортов, запросил мнение восьми крупнейших специалистов по одному вопросу: «Когда начинается жизнь у зародыша?» Семеро из них заявили, что, согласно научным данным медицины и биологии, жизнь в зародыше начинается с момента зачатия.

В 1986 году 92 преподавателя медицинского факультета Салоникского университета в Греции объявили: «Человек существует как человек с момента зачатия до момента своей биологической смерти. Все, что в любой период его жизни прерывает ее, называется убийством».

Единство по отношению к абортам мы находим во всех религиях мира. Начиная с языческих времен и заканчивая современными Церквами, аборт всегда считался и будет считаться грехом убийства. «Не убий» — первая заповедь христианства по отношению к человеку. На сегодня выводы медицины, антропологии, биологии и биохимии относительно рождения человека согласуются с учением церкви. Они заключаются в том, что аборт есть убийство, и эмбрион — это индивидуум со всеми правами. И церковь, и наука, и традиции человечества признают жизнь каждого человека, сформированного в утробе матери, как абсолютную ценность, независимо от того, калека это или умственно отсталый, младенец или эмбрион. А что же общество? Способно ли оно принять истину ценности человеческой жизни? Ведь она по-прежнему попирается. Деньги в нашем мире стали краеугольным камнем формирования личности. Телевидение, пытаясь завоевать молодого зрителя, подкупает подростков «острыми» темами: всевозможные ток-шоу и развлекательные программки предлагают неискушенному зрителю ряд советов по безопасному сексу, при этом основной идеей является просто физическое удовольствие. Нашим детям почти не говорят о том, что главная движущая и созидательная сила мира — Любовь, что высшая ценность человеческих отношений, любви между мужчиной и женщиной — это рождение ребенка, что именно в детях и заключается настоящее счастье и высшее, заложенное природой, предназначение человека!

Известный русский публицист Михаил Бакунин писал: «Дети не есть чья-либо собственность. Они даже не собственность своих родителей. Они — собственность общества. Они не принадлежат никому, кроме как своей будущей свободе… Общество имеет не только право, но и обязанность их сохранять. Оно — хранитель детей». Пока убийство официально разрешено и общественно оправдано, пока нарушается главное право человека — на жизнь, все надежды на лучшее будущее по меньшей мере тщетны. Без детей не может быть будущего, а убивая нерожденных, мы делаем окружающий нас мир все более разрушительным и бессмысленным.