Скандалы преследовали всемирно известную группу «Роллинг стоунс» с момента ее основания. Не только сам стиль группы, ее исполнение вызвали возмущение критики, но и тема личной жизни музыкантов не сходила со страниц газет и журналов. То журналисты обсуждали очередной роман лидера «роллингов» Мика Джаггера, то его скандал с Китом Ричардсом, то увлечение последнего наркотиками. Да и не только эти скандалы с этими музыкантами - тем для завсегдатаев Флит-стрит «роллинги» давали предостаточно, в скандалах так или иначе оказались замешаны все участники группы.
С одной стороны, такая скандальная слава еще больше укрепляла имидж кумиров молодежи, с другой, - она была составной частью их вызова. Такое было время: 60-70-е годы.
Однако прошло два десятка лет, «роллинги» постарели, и, хотя группа продолжает выступать, она все реже привлекает внимание охочих до сенсаций репортеров и теперь упоминание о ее музыкантах можно встретить в основном в комплиментарных статьях, посвященных новым альбомам, гастролям и т.д. Например, совсем недавно появился новый альбом группы «Колдовские апартаменты», в котором записались все ее участники за исключением Билла Уимена.
Кстати, именно с ним связан последний крупный скандал, разразившийся в конце восьмидесятых годов, когда Уимен, один из самых скромных членов группы, сочетался браком с 18-летней Манди Смит, покончив так с длительной, необычной и весьма скандальной связью.
Манди познакомилась с Уименом за пять лет до брака, когда ей было всего 13. Казалось, что общего у ветерана рока, прошедшего огонь, воду и медные трубы, и ученицы католического интерната? Но, встретившись, они поняли, что созданы друг для друга. Как утверждал сам Уимен, когда он, в свои 47, увидел «эту ундину», - у него перехватило дыхание: «в свои 13 лет она была настоящей женщиной».
Конечно же, об их скандальной связи мгновенно раструбили репортеры, которые сняли обильную жатву с этой истории. Более того, непрекращающиеся публикации привели к тому, что делом занялась полиция и даже попыталась привлечь Уимена к ответственности за изнасилование несовершеннолетней. Однако в последний момент в дело вмешалась мать «ундины», Патти Смит, которая всю жизнь сама была поклонницей рок-музыки. Она-то и потребовала прекратить расследование, заявив, что разрешает дочери сожительствовать с любимым музыкантом.
Лишь когда Манди исполнилось 18, Уимен обвенчался с ней в небольшой бирмингемской церквушке. А через несколько дней «роллинги» пышно отпраздновали свадьбу Уимена, которая стала поводом для примирения Кита Ричардса и Мика. Джаггера. Буквально через несколько недель группа отправилась в кругосветное гастрольное турне, продлившееся несколько месяцев.
Эта поездка стала решающим испытанием для молодых супругов. Пока Уимен был на гастролях, Манди, набрав около 80 фунтов веса, преобразилась так, что, вернувшись, муж не сразу узнал ее. Манди уверяла, что поправилась вследствие серьезных физиологических изменений, вызванных противозачаточными таблетками, которые она начала принимать с 14 лет.
Как бы то ни было, с новой Манди музыканту ужиться не удалось. Через 23 месяца после свадьбы брак был расторгнут в небольшом лондонском суде.
Напоследок Манди выторговала себе около миллиона долларов отступного и решила на этом не останавливаться, потребовав от мужа ежемесячных алиментов, пригрозив в случае упорства подать в суд и добиться наказания за совращение несовершеннолетней.
Уимену пришлось согласиться выплачивать бывшей жене еще по 25 тысяч долларов ежемесячно, пока она не выйдет замуж. К счастью для Уимена, Манди через полгода после развода встретила бельгийского футболиста Пата Ван дер Крова, за которого вышла замуж.
Уимен тоже не остался в одиночестве и в прошлом году женился на 30-летней Сьюзен Акоста. Он планирует теперь посвятить больше времени семье и даже пропустил запись альбома «Колдовские апартаменты».
Однако история семейных отношений Уимена с Манди имела свое удивительное продолжение. Минувшей весной сын Уимена от первого брака, Стивен Уимен, которому сейчас 31 год, женился на Патти Смит, да-да, на той самой любительнице рока, выдавшей свою дочь Манди замуж за Уимена-старшего.
Так в этом неординарном семействе сложилась весьма парадоксальные родственные отношения: бывшая мачеха Стивена оказалась его падчерицей, а Уимену она, таким образом, приходится внучкой.