UA / RU
Поддержать ZN.ua

ПЕНЕЛОПА В ЖИЗНИ АЛЬ ПУЧИНО

«До сих пор меня никогда не замечали в супермаркете, - жалуется 29-летняя киноактриса Пенелопа Энн Миллер...

«До сих пор меня никогда не замечали в супермаркете, - жалуется 29-летняя киноактриса Пенелопа Энн Миллер. - Почему-то меня то и дело принимают за постоянную посетительницу, живущую по соседству. Ни у кого при виде меня не возникает ассоциация с фильмами, в которых я играла. Лишь после этой истории ко мне пришла некоторая известность».

Миллер, конечно, преувеличивает. Уже после ее замечательной работы в фильме «Полицейский из детского сада» и особенно после работы с Аль Пачино в фильме «Путь Карлито» она была замечена критикой и публикой. Что же касается «этой истории», то Миллер намекает на слухи о своем бурном романе с Аль Пачино во время съемок фильма «Путь Карлито».

В отличие от многих коллег, Миллер не жеманится, отделываясь красноречивыми намеками, а прямо признает: что было, то было. «Это уже давно ни для кого не секрет, - говорит она, - и мне нечего стесняться». Сам Пачино предпочел бы, чтобы его любовница была умереннее в признаниях. Почти два года 53-летний актер прожил с Линдал Хоббс, и теперь всякое напоминание о его стремительном романе с Миллер кажется ему неуместным. Впрочем, Пачино никогда не комментировал своих отношений с женщинами.

Миллер утверждает, что едва встретившись на съемочной площадке, они оба поняли, что их ждет впереди. «Этого нельзя было ни изменить, ни предотвратить, - вспоминает Миллер. - Это было чем-то похоже на химическую реакцию, конечный результат которой известен заранее. Но при этом мы постарались, чтобы наши отношения никак не повлияли на съемки картины. Я не знаю, что заложено в Аль Пачино, но от него исходит такая нежность, такая мужественность, что именно он сумел пробудить во мне те чувства, о которых я до нашей встречи только догадывалась».

Пенелопа Миллер, как утверждают журналисты, посетившие ее двухкомнатную квартиру в Санта-Монике, весьма романтическая особа, и это, конечно же, подтверждает и ее жилище. Например, любимое место Пенелопы в квартире - балкон, на котором стоит уютное кресло, столик и две этажерки с книгами, а ее любимое времяпрепровождение - чтение книг.

«Миллер настолько же чувственна в жизни, насколько и в кино», - такой вывод из интервью с актрисой делает корреспондент журнала «Пипл» Шила Левитт.

На самом деле Миллер не просто красивая женщина, но и замечательная драматическая актриса. Любовь к кино у нее наследственная. Она - одна из трех дочерей знаменитого в 60-е годы голливудского актера Марка Миллера и редактора журнала «Харпер Базар» Би Эмидаун.

Некогда семья Миллера была своего рода центром притяжения, в который попадали многие знаменитости. Поэтому крестным отцом Пенелопы стал греческий миллиардер Аристотель Онассис, а в дом ее частенько захаживали Джейн Фонда и Барбара Стрейзанд.

Однако такая идиллия закончилась, когда ей исполнилось десять лет и ее родители развелись. В выпускном классе она была вполне нормальным американским подростком - пропускала занятия, курила и пила. В 18 лет она решила пойти по стопам отца и поступила в Нью-Йоркскую школу драматического искусства, попутно подрабатывая официанткой. «Конечно, эта профессия была не для меня, - вспоминает Миллер, - ибо я, как назло, все время путала заказы и, по-моему, ни разу не принесла клиенту того, что он заказывал». Но эта работа помогала выжить и, если не оплачивать обучение, то хотя бы снимать комнату на двоих с сокурсницей.

Сегодня Миллер считает, что ее профессиональная карьера проходит нормальный период становления. Начав в 18 лет сниматься в рекламных роликах, она через несколько лет уже исполняла главную роль в одном из бродвейских спектаклей, работая с Мэтью Бродериком.

Знакомые актрисы утверждают, что именно с ее приходом в кино в ней и проявилась чувственность. Пожалуй, не было партнера, с которым бы у Миллер не было романа. А так как снималась она много, то и романов было предостаточно. «Все это было лишь забавно, - говорит актриса, - ибо серьезного впечатления на меня эти связи не производили».

Единственным, с кем Миллер так и не завела романа, стал Арнольд Шварценеггер. Зато Миллер учила его, как надо целоваться в кадре, чтобы это выглядело романтично. Знаменитый культурист оказался весьма талантливым учеником.

И все же самое главное впечатление в ее жизни - работа с Аль Пачино. «Наверное, меня так и запомнят, как его любовницу, - смеется она. - Но вместе с тем он не только прекрасный артист, но и человек, который научил меня доверять своему сердцу, верить близкому человеку и, в конце концов, что оказалось совсем не простым искусством».