UA / RU
Поддержать ZN.ua

НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ПРЕЛЮБОДЕЕВ

Марк и его любовница с нетерпением ждали конца недели, чтобы сбежать из города подальше от любопытных глаз и остаться наконец вдвоем...

Марк и его любовница с нетерпением ждали конца недели, чтобы сбежать из города подальше от любопытных глаз и остаться наконец вдвоем. И вот долгожданный момент наступил. Поздно ночью с субботы на воскресенье они сидели в машине Марка на опустевшей автостоянке в 25 километрах от Далласа. Ни одна душа не могла знать, где они. Для жены у Марка было приготовлено безукоризненное объяснение своего отсутствия – аврал на работе, внезапная командировка. К тому же предупрежденные заранее коллеги подтвердят его версию. Марк обнимает девушку, она поспешно расстегивает его брюки. Страстные торопливые поцелуи.

Увы, они не подозревают, что из темного и пустого на вид здания автозаправки за ними напряженно следят не менее десятка глаз. Автомобиль Марка начинает ритмично раскачиваться.

— Дадим им еще пару минут, — говорит один из наблюдающих, — пусть войдут в раж.

Из приоткрытого окна машины слышатся тихие стоны.

— Вот теперь пора…

Люди со стрекочущими кинокамерами бегут к машине. Свет мощных прожекторов мгновенно превращает ночь в день. В окно автомобиля просовывается магнитофон, записывающий длинную тираду самой непотребной ругани. К мужскому голосу прибавляется женский:

— Ах ты сукин сын. Я шесть лет подряд давала тебе каждую ночь, чтобы ты изменял теперь мне с какой-то шлюхой…

В машину врывается жена Марка, мать четырех детей. Женский визг, многоголосая ругань, треск кинокамер… Техасский адвокат Бобби Гольдштайн может быть удовлетворен. Все прошло по плану, его люди сняли супружескую измену от начала до конца. Предстоит еще одна захватывающая серия нового телевизионного шоу «Обманщики», автор которого – сам Гольдштайн.

Скоро Марка, его жену и любовницу увидит вся Америка, а затем, возможно, и многие другие страны.

Серия «Обманщики» — последнее изобретение так называемого «реального телевидения», где зрителя стремятся привлечь не игрой актеров, а снятыми скрытой камерой подлинными историями. Идея пришла в голову адвокату Гольдштайну, специализировавшемуся на бракоразводных процессах, когда он изменял собственной жене. Его постоянно преследовал ужас, что жена возникнет на пороге в самый неожиданный момент, и замысел «Обманщиков» родился из его наваждения.

— Нет ничего более захватывающего для обычного человека, — говорит Гольдштайн, — чем стать охотником. Мы предоставляем ему такую возможность. С помощью современной техники мы делаем человека с улицы всевидящим, как Господь Бог.

Для того чтобы стать «всевидящим, как Господь Бог», человеку, чувствующему себя обманутым своим партнером, достаточно обратиться за помощью к Бобби Гольдштайну. Задание выследить обманщика получает частный детектив Томми Ганн, вымышленная фигура, чью роль исполняет компаньон Гольдштайна – актер Томми Хабиб. Благодаря ему история супружеской измены приобретает зрелищность детектива. Все остальные действующие лица подлинные. На самом деле грязную работу слежки с помощью скрытых камер и микрофонов выполняют люди из команды Гольдштайна – профессионалы своего дела. Как правило, они – бывшие полицейские. День за днем они выслеживают подозреваемого, поджидая кульминации, то есть возможности заснять сам момент измены. Затем из отснятых материалов Гольдштайн монтирует фильм, который будет показан по телевидению. Уже сделано больше 20 серий. Люди Гольдштайна сняли девушку, обманывающую своего друга с любовницей, жену, изменяющую мужу с его братом, взаимные измены гомосексуальных партнеров и так далее. Гольдштайн уже располагает километрами пленки, запечатлевшей подлинные слезы, признания, драки и проклятия.

Сам Гольдштайн называет себя «художником, рисующим красками самой жизни», но многие считают его исчадием ада. А его серию – последней степенью деградации телевидения. И хотя нет сомнений в том, что «Обманщики» будут пользоваться зрительским успехом, телеканалы не спешат приобретать произведение Бобби Гольдштайна, опасаясь непредвиденных последствий. Совсем недавно организаторам телевизионного «Шоу Дженни Джонса» пришлось по решению суда заплатить 25 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба после того, как один из участников шоу застрелил гомосексуалиста, признавшегося ему в любви перед телекамерой. Так что у проектов «реального телевидения» есть свои подводные камни. Тем не менее Гольдштайн не сомневается в успехе. Больше того, он утверждает, что снимает свою серию не только ради денег. Его интересует история.

— Когда спустя тысячу лет люди посмотрят мои пленки, — говорит Гольдштайн, — они смогут понять, что на самом деле представлял собой человек конца второго тысячелетия.

По материалам журнала «Шпигель»