Знаете ли вы, что первая бытовая стиральная машина с электрическим двигателем была изобретена в 1920 году? И что именно порошок «Ariel» стал первым синтетическим моющим средством для стиральных машин? Создатель порошка компания «Procter & Gamble», в активе которой около 250 наименований различной продукции - средств по уходу за кожей и волосами, косметики, медицинских препаратов, предметов гигиены, стиральных порошков, моющих и чистящих средств - существует уже 160 лет, а самому «Ariel» перевалило за 50.
Самое распространенное в Европе моющее средство «Ariel» появилось в Украине в 1993 году и, собственно, стало визитной карточкой «Procter & Gamble». Компания серьезно готовилась к выходу на украинский рынок, даже провела социологическое исследование и выяснила, что 79% жителей страны имеют стиральные машины. А поскольку «Ariel» первым сделал прорыв в мир машинной стирки, его первым и представили на суд украинским хозяйкам.
Недавно у «Ariel» появился «младший брат» - с новой, усовершенствованной формулой, которая предотвращает появление ворсинок и катышков на тканях, содержащих хлопок. Требования к качеству порошка включают способность не только отстирывать трудновыводимые пятна и сильно загрязненные места, но и сохранять хороший внешний вид одежды. Производители утверждают, что с новым «Ariel» одежда не теряет первоначального вида даже после 40 стирок. Если сравнивать образцы, выстиранные новым «Ariel» и другим порошком, то первые выглядят намного лучше именно из-за того, что на одежде не образуются ворсинки и катышки.
В составе первых стиральных порошков было всего два-три компонента. В современных же - их около 30: в процессе стирки каждый выполняет определенную функцию. В состав нового «Ariel» входят сурфактанты (поверхностно активные вещества), смягчители воды, отбеливатель, ферменты, ароматизаторы и специальный ингредиент, предотвращающий образование ворсинок и катышков. Использование этого ингредиента - прерогатива исключительно компании «Procter & Gamble».
Насколько младший «Ariel» лучше своего предшественника, смогут сказать только хозяйки. Следует отметить, однако, что качество продукции компании «Procter & Gamble» всегда нравилась украинским потребителям, будь то шампуни «Pantene Pro-V», «Head & Shoulders», порошки «Ariel» или «Tide» или прокладки «Always». А что касается нового «Ariel», то нужно купить и попробовать!