Итак, он лыс, как бильярдный шар, как старая покрышка, как дыня, как футбольный мяч. В этом его естество, мужественность и неотвратимость, потому что лысый — это не просто игра природы, это ее концепция.
Лысых дразнят, над лысыми насмехаются. Им не дают прохода, над ними глумятся, их побаиваются. От них женщины шарахаются, потому что они не такие, как все. Правильно, лысые не такие. Только шарахаться не надо. Испуг и неприятие — они только от элементарного и обидного непонимания.
Лысый — всегда настоящий, ему чужды мелочность и комплексы лохматых малолеток. Он потерял много и уже почти ничего не боится. За ним как за каменной стеной.
Лысый независим и горд своей лысой головой. Его не волнует, что на него оглядываются и украдкой рассматривают. Он живет полной жизнью, если уже переболел болезнью «конспираторов», безуспешно, с упорством, достойным лучшего применения, камуфлирующих лысину посредством дешевых трюков: зачесывания волос с затылка на лоб или с одного бока на другой на манер «перекид- ного моста».
Лысый сексуален, причем не только внешне, но и внутренне. Избыток мужских половых гормонов сделал его таким. Гормоны отнимают волосы, но дают силу и сексуальную энергию. Кстати, дамы, знающие об этом не понаслышке, предпочитают помалкивать и никогда не откроют карты — они будут только сами пользоваться этим даром небес.
Лысый — глобален, в его жизни напрочь отсутствуют такие суетные понятия, как цирюльник и расческа, — эти маленькие игрушки волосатых людей.
Лысый самоотверженно предан той, которая его любит. «Лысый как колено» — говорят о нем, и недаром. Он чуток к женской руке. Банальнейшее поглаживание по лысой голове превращается в интимнейшую ласку.
Разве вам не приятно, когда вас гладят по колену?
Лысый умен, и сверкающая лысина создает подобие нимба над его макушкой, а может, это не рефлекс вовсе, а настоящий нимб (кощунственная мысль).
Лысый дурак — большая редкость. Недаром говорят: «Глупые волосы бегут с умной головы».
Он приближается к идеалу, шару — квинтэссенции понятий, чья законченность и лаконичность, совершенство и концентрация возможностей в ограниченном объеме издревле символи- зировали мир, вечность и силу.
Лысый загадочен и метафизичен. Недаром буддийские монахи сбривают волосы, открывая главную из семи чакр, находящуюся на темени. Через нее они успешно осуществляют связь с внешними мирами.
Лысый удобен в быту. Он не тронет ваши шампуни, бальзамы, кондиционеры и ополаскиватели для волос, не прикоснется к фену, а только проурчит баритоном: «Зачем? Это только твое, моя милая».
Он не загадит своими волосами щетку и не оставит их на раковине после умывания и расчесывания.
Лысина — как чистый лист бумаги. На ней классно смотрится tatoo, клейма и даже надписи фломастером.
Если ваш любимый начал лысеть, поддержите его дух и охладите его пыл в тщетных попытках вернуть шевелюру. А изобретательность мужчины в этой ситуации доходит до совершенства: в ход идут примочки, растирание полотенцем, медвежье сало и свиной жир, репчатый лук и корни лопуха, знахари и экстрасенсы. Если же он доберется до специалистов, вживляющих волосы, то скоро вы будете иметь рядом Кена, игрушечного бойфренда Барби.
Достаточно одной фразы: «Брось валять дурака, милый, я люблю тебя таким, какой ты есть!»
Лысина — это второе лицо, как говорят китайцы. Она — признак мужественности, свидетельство жажды жизни, наслаждений и ненасытности и неутомимости в любви. А сочетание лысины с обильным темным шерстяным покровом на груди, животе, руках и ногах и легкой кривизной ног создает фантастический образ сексуального гиганта.
P.S. Женщины отняли у мужчин почти все: штаны, мышцы, табак, штангу, футбол, вино и автомобили. Но лысину — не отнять. Она всегда с мужчиной. Даже если ее пока нет.