Фирма «Ливайс» начала новую рекламную кампанию производимых ею брюк модели «Докерс». Реклама необычная: вместо фотографий решено помещать на рекламных щитах... брюки. Они вкладываются между стеклами павильонов на автобусных остановках.
Как и предполагали скептики, «Докерсы» привлекли внимание не только добропорядочных горожан, готовых отправиться за ними в магазин и выложить за покупку полсотни долларов. Хулиганы стали пытаться достать джинсы уже через несколько часов после того, как их туда поместили.
Как сообщает вице-президент рекламной компании Даг Уоттс, владеющий павильонами на автобусных остановках, всякий раз, когда хулиганы разбивают витрину с брюками, его компания несет убыток в размере двух тысяч долларов. Впрочем, предвидя, что брюки будут красть, «Ганнет» потребовала включить пункт о возмещении стоимости разбитых стекол в контракт с компанией «Ливайс».
Представитель отдела маркетинга «Ливайса» Брэд Уильямс говорит, что фирма охотно пошла на дополнительные расходы. Разбитые павильоны, из которых вытащили пару «Докерсов», - тоже реклама.
Уильямс сообщает, что в «Докерсы», которые выставлены в качестве рекламы, вложена записка, предназначенная хулиганам: «Очевидно, это хорошие брюки».
Реклама «Докерсов» начата не только в Нью-Йорке, но и в Сан-Франциско. Уильямс предполагает, что кампания, проводимая в двух столь не похожих городах, может выявить, что в Сан-Франциско хулиганов ничуть не меньше, чем в Нью-Йорке.