Флагман украинской мужской моды Михаил Воронин в минувшее воскресенье представлял новую коллекцию. Правда, сам Михаил Львович уже давно является идейным вдохновителем и талантливым организатором производственного процесса. Автор — дизайнер коллекции — постоянный соратник Воронина Наталья Соболева.
Концерн на этот раз полностью отказался от изготовления женской одежды, представив в полном объеме свое видение мужчины нового тысячелетия. Идея создателей коллекции — «возвращение в будущее».
Прежде всего, это мужские костюмы в стиле business casual—комплекты, включающие в себя, кроме непосредственно костюма-двойки или тройки, с небольшим пиджаком, удлиненные пальто, выполненные из этой же ткани или в той же цветовой гамме. Пальто и пиджаки приталенные, без «широкого размаха» плеча. Брюки — ровные или слегка расширенные книзу. Опять актуален, по мнению создателей, манжет на брюках.
Цветовая гамма разнообразна — от традиционных цветов классического костюма до раскованных цветовых решений. Хит коллекции: всевозможная клетка — с головы до ног.
Говорить об открытиях и супернаходках в консервативной по своей природе мужской моде, пожалуй, нет смысла, но концерн — один из немногих, кто производит «стойкий» поток и готов сегодня «одеть» все мужское население нашей страны. В соответствии со своими возможностями каждый может найти для себя соответствующую одежду в одной из трех существующих линий: молодежной, элитной, массовой.
Нивелирование женского и мужского начала, свойственное концу века, сказывалось эпизодически во всей коллекции, но апофеозом стали мужские шубы из натуральной норки, которые было предложено тут же приобрести присутствующим за 15 тысяч у.е. Явных желающих не нашлось. Может, появятся тайные?..