UA / RU
Поддержать ZN.ua

КОГДА НАСТУПИТ ЗАВТРА

Кто из нас в детстве не считал, сколько лет нам будет в 2000 году? Тогда эта дата казалась такой далекой и фантастически нереальной, а мы сами — ужасно взрослыми...

Автор: Алла Котляр

Кто из нас в детстве не считал, сколько лет нам будет в 2000 году? Тогда эта дата казалась такой далекой и фантастически нереальной, а мы сами — ужасно взрослыми.

Вот и этот далекий 2000-й заканчивается. А мы по-прежнему не передвигаемся по городу в аэротакси, не живем в подземельях, не летаем в гости к родственникам, живущим на других планетах. Конец света не наступил. Коммунизм мы тоже не построили. (Хотя по «Детской энциклопедии» 1961 года издания он должен был наступить где-то в 90-х.) Несмотря на то, что стиль унисекс становится все более популярным, и попытки клонирования оказались удачными, половой вопрос, как и раньше, в той или иной степени пронизывает все сущее, и потомством мы обзаводимся все еще способом наших далеких предков. Мужчины по-прежнему хотят видеть женщин женственными, а женщины мужчин — мужественными.

Женщины, правда, как существа более гибкие и лучше умеющие приспосабливаться к окружающему миру, смогли измениться больше, чем мужчины. Они теперь носят короткие прически и даже лысины; сменили пышные юбки на брюки; сексуально стали более раскрепощенными; интересуются, а часто и влияют на политику; больше работают. Перестав ограничивать себя исключительно воспитанием детей и поддержанием домашнего очага, женщины заставили мужчин изменить привычные взгляды на семью.

Автомобили, телефон, кино, Интернет, всевозможная бытовая техника, хотя и получили свое развитие благодаря мужчинам, но опять-таки посредством их интереса к женщинам — чтобы произвести впечатление, получить легкость в общении, полюбоваться ими (женщинами) и, наконец, избавиться от ежедневных жалоб жен на тяжесть семейного быта.

Мы по-прежнему обмениваемся мыслями в словах, радуемся, огорчаемся, смеемся, плачем и влюбляемся. В общем, ничего по большому счету не изменилось. Наверное, это неплохо.

Мир сотрясает миллениумная лихорадка, на подготовку к встрече нового века тратятся огромные деньги и заключаются необычные пари. И елка на Крещатике в этом году самая большая в Европе. Для истории — это конец тысячелетия. А для каждого из нас просто закончился еще один год — со своими неприятностями и радостями, неудачами и победами. И отпразднуем мы этот самый сказочный в году праздник, скорее всего, не в Великобритании и не на островах Фиджи, спорящих между собой, где Новый год наступит раньше. Большинство из нас все-таки встретит начало века как обычно: в клубе, ресторане, на улице, дома — за столом или в постели. Но обязательно с елкой, мандаринами, шампанским и «Иронией судьбы». И пусть не заглянут к нам на огонек Дед Мороз с мешком подарков и Снегурочка. На то мы и взрослые, чтобы творить чудеса самим. Главное — хорошее настроение, потому что когда наступит завтра, все обязательно будет хорошо. Ведь когда-нибудь должно так быть…