UA / RU
Поддержать ZN.ua

ИЗЫСКАННЫЙ УЮТНЕЖНОЙ КРАСОТЫ

Климат на Земле меняется. И хотя трескучий мороз, белые пушистые снежные сугробы теперь уже не так...

Автор: Светлана Короткова

Климат на Земле меняется. И хотя трескучий мороз, белые пушистые снежные сугробы теперь уже не такое частое явление в нашей, славящейся когда-то суровыми зимами стороне, мы привыкли заботиться загодя о хорошей, качественной, удобной и красивой зимней одежде. С тех пор как пал «железный занавес», свобода передвижения стала в основном проблемой экономической, а большинство среднего инженерно-технического персонала срочно переквалифицировались в бизнесменов разного уровня, количеством товара в бутиках, магазинах и различных базарных точках никого уже не удивишь. Пора среди этой лавины настоящих и поддельных товарных знаков научиться определять качественную продукцию. Для этого необходимы не только вкусовые критерии, но и профессиональные знания.

Компания «МИДО — Интернешнл» из Донецка, созданная в октябре 1994 года, представила на прошлой неделе свою новую коллекцию 2001—2002 годов. Поступательная плановая работа по самосовершенствованию, продуманная ценовая политика, высокопрофессиональная команда, которая прошла обучение у знаменитых итальянских мастеров, позволили компании сделать беспрецедентно быстрый рывок в лидеры по производству меховых изделий в Украине.

Меха для своих изделий «Мидо — Интернешнл» закупает на самых престижных меховых аукционах мира. Они подтверждены такими торговыми марками: «SAGA MINK», «SAGA RОJAL», «NAFA».

Под волнующую барабанную дробь коллекцию мехового pret-a-porter представляла одна из самых красивых и элегантных актрис украинского кино Ольга Сумская. На подиуме одна за другой стали появляться модели, способные удовлетворить самый изысканный и прихотливый вкус. Элитная белая с серебристо серой спинкой шидо-норка с воротником из белой лисы сменялась классической норкой голд — модный телесный цвет лета перешел в зиму, приняв в себя все оттенки драгоценного золота. Для не склонных к экспериментам деловых женщин — вобравшая в себя всю богатую палитру черного, — норка блэк-вельвет и сдержанный маренго ириса. Традиционную роскошь норки гармонично дополняет и усиливает элитная шиншилла, рысь, каракульча. Для коллекции характерно использование меха различных фактур и цветовые эксперименты. Очень стильно выглядят модели из меха морских животных — нерпы, гренландского тюленя, хохлачонка и котика.

Бесспорный лидер в создании этого мехового великолепия — ведущий дизайнер компании Ирина Рец. Она пришла в «МИДО-Интернешнл» 18-летней девушкой, только что окончившей ПТУ, училась и росла вместе с компанией. Ирина любит и чувствует мех, бесконечно увлечена работой и всегда готова к эксперименту. Поэтому компания, кроме трех тысяч готовых образцов, представленных в киевском выставочном павильоне «Внешэкспобизнес» (ул. Тургеневская, 25 а), открыта к диалогу с клиентами, воображение которых предполагает изготовление индивидуального заказа.

Умение общаться с клиентами подкреплено дополнительными услугами, которыми традиционно располагают мировые лидеры по производству и продаже меховых изделий. Компания осуществляет услуги по хранению, чистке и замене подкладки модели. А при покупке второго изделия оформляется 10-процентная скидка.

Компания «МИДО — Интернешнл» постоянный участник и призер крупных международных выставок — «Меха-98» (Москва), «Альта-Иода» (Киев), «Меха-99» (Франкфурт-на-Майне), Милан-Монреаль-2000 и других. Цель данной, действующей до 1 марта экспозиции, — познакомить соотечественников с самыми лучшими образцами меховой отечественной продукции, которые совсем не уступают аналогичным импортным образцам, разве что в цене. Что тоже является данью уважения родной стороне.

Ни одна уважающая себя женщина, независимо от уровня доходов, не станет покупать шубу «на лету». Она долго и придирчиво ее выбирает, как мужчина выбирает себе машину. Продукция донецких мастеров способна удовлетворить самый причудливый и требовательный вкус. В плане одежды Украина к зиме готова. Готовы ли мы уважать себя настолько, чтобы с гордостью носить отечественную марку?..