UA / RU
Поддержать ZN.ua

ГОЛАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ ЖЕНСКОГО СПОРТА

Главная проблема, которая стоит перед большинством женских спортивных состязаний, — как привлечь и удержать болельщика на чрезмерно насыщенном спортивном рынке...

Главная проблема, которая стоит перед большинством женских спортивных состязаний, — как привлечь и удержать болельщика на чрезмерно насыщенном спортивном рынке. Двенадцать девушек из футбольной сборной Австралии не стали изобретать велосипед, легко отыскав безотказный способ завоевать популярность. Они просто разделись. Год назад спортсменки выпустили календарь Матильдас (Matildas) и стали знаменитыми.

Недавно в США группа инвесторов обнародовала свои планы по формированию женской профессиональной футбольной лиги, которая стартует в апреле 2001 года.

В руководстве лиги, которая будет называться Женской объединенной ассоциацией футбола, утверждают, что компании кабельного телевидения готовы раскошелиться на 40 млн. долларов за права на трансляции матчей.

«Люди чувствуют, что в этой затее есть что-то очень привлекательное, то, что в духе современного американского общества», — говорит Джон Хендрикс, организатор лиги.

Но есть и скептики. Новизна женского баскетбола (WNBA) постепенно сходит на нет, утверждают они. Женские профессиональные хоккейные лиги в упадке. И поскольку главный, то есть мужской американский футбол с каждым сезоном имеет все более низкие телевизионные рейтинги, откуда, спрашивается, возьмется популярность у женской лиги? Ответ лежит на поверхности.

План австралийских футболисток сработал. Да еще как! Толпы болельщиков по всему миру ходят на соревнования с участием малоизвестных ранее спортсменок, на Олимпийских играх люди стояли ночью в очередях за билетами, чтобы взглянуть на своих любимиц.

Но вот вопрос: что произойдет, когда интерес к новинке постепенно сойдет на нет? Спортсменки будут раздеваться все чаще и чаще, пока, наконец, не станут выступать нагишом?