UA / RU
Поддержать ZN.ua

ДЛЯ НЕЕ, ДЛЯ НЕГО, ДЛЯ ИХ ДЕТЕЙ

Ярмарка идей Чем больше думается, тем меньше остается (времени, естественно), а праздника так хочет...

Авторы: Елена Рог, Ирина Бажал

Ярмарка идей

Чем больше думается, тем меньше остается (времени, естественно), а праздника так хочется… А что если закрыть глаза и… купить, например, хорошую косметику, изысканную парфюмерию или лечебный препарат для похудения? Рискнем, а? Тем более, что ни дарения, ни получения подарка избежать не удастся, а маркетинговые исследования неумолимо свидетельствуют, что кривая продаж накануне праздников, особенно новогодних, сумасшедше взвивается вверх, свидетельствуя о буме. Если вы не боитесь окунуться в море парфюмерных ароматов (конечно же, «тонуть» в нем не нужно - хотя, черт возьми, как это заманчиво!), приглашаем вас на ярмарку идей и предложений от разных известных фирм. Мы не боимся укрепить ряды уже существующих приверженцев и, возможно, пополнить их новыми почитателями продукции представленных марок. Тем более, что они того стоят. Впрочем - судите сами.

«Schwarzkopf & Henkel Cosmetics»: ВСЕПОГОДНА, ВСЕОХВАТЫВАЮЩА, ВСЕЛЯЮЩАЯ УВЕРЕННОСТЬ

Предположим, вы оказались в неурочный час в неурочном месте. С чего начнется утро следующего дня? Спорим, что с поисков мыла, зубной пасты и щетки? Без этого необходимого минимума никакой уважающий себя человек не отправится в командировку, поездку, отпуск. Да что там командировку - без этих, таких привычных вещей вы каждый день как без рук! Женщины добавят к списку шампунь, крем, дезодорант, лак для волос, мужчины - пену для бритья и одеколон. Если все это и еще много других парфюмерно-косметических наименований собрать в одну семью - получится перечень продукции компании «Шварцкопф унд Хенкель Косметикс».

Когда у фирмы такой большой «послужной список», покупателю удобно: он, подобно как в универсальном магазине одежды одеваются от носков до шляпы, с ног до головы «одевается» в свои запахи, то есть умоется, почистит зубы, вымоет голову, побреется, смажет кожу кремом, сбрызнет дезодорантом (одеколоном) - и все это с помощью хороших и проверенных средств со знакомым логотипом, запахом, «вкусом и цветом», на которые уже сориентирован с помощью собственного обоняния, и лучшего здесь советчика нет. А в лабораториях фирмы проводятся дальнейшие исследования, тесты для волос и кожи, чтобы и дальше выпускать продукцию оптимального качества.

В недалекой истории на рынке параллельно существовали две немецкие фирмы «Хенкос Косметик ГмБ», дочернее предприятие международного концерна в области прикладной химии, запатентовавшее средства по уходу за телом и шампуни серии «ФА», популярные линии «ПОЛИ», «Сити Мен», «Бриллианс», зубные пасты «Тера-мед», «Денивит», «Дента-клин», а другая - «Шварцкопф» -известная лаком для волос «Тафт», шампунями «Шаума» и «Себорин», серией для проблемных волос «Глисс Кур», дезодорантами «Бак», средствами по уходу за лицом и телом «Калодерма». С прошлого года они, объединив усилия, выступают единым расширенным фронтом под флагом «Шварцкопф унд Хенкель». Предприятие и после объединения хранит верность своим традициям: это - высокая ответственность перед клиентами, отменное качество, оптимальная цена и забота об окружающей среде.

Преимущество новой серии «ФА», основанной на экстрактах растений, - гели для душа, пена для ванн, мыло, дезодоранты шести видов, мягко действующие на кожу и сохраняющие свежесть в течение суток, покупатели в Украине уже смогли оценить по достоинству. Уходящий год недавно добавил к ним еще два запаха: персиковый чай и киви. Стоит напомнить, что гель для душа - это жидкое мыло с приятным ароматом, которое не сушит (рН-нейтрально): активные увлажняющие и питательные компоненты сохраняют кожу мягкой и шелковистой. Для тех, кто любит быстрое и активное купание утром, гель незаменим. Пена же - добавка для ванны, помогает снять усталость в конце дня и расслабиться в приятно пахнущем пространстве воды.

Для женщин, которые вдохновляют, придумана серия «Дане». Согласитесь, заманчиво стать одновременно элегантной и уверенной в себе с помощью геля для душа (не содержащего красителей) и парфюмеризированного дезодоранта (с неподражаемым, очень стойким ароматом - как роликового, так и в виде спрея или карандаша), а какой именно - вызывающей и загадочной (sensitive), романтичной и очень женственной (bouguet), увлекающей и соблазнительной (creation), классической (elegance), чувственной и нежной, полной очарования (fantasy), волнующей (reflection), - решайте сами.

Девиз «Мы любим ваши волосы» начертан на знамени «Шварцкопф». И это подтверждается покупательским спросом. Например, шампунь «Шаума» сменил уже несколько поколений (в смысле потребителей и в смысле разработки новых формул) и до сих остается самым популярным в Германии: каждый четвертый немец моет голову именно этим шампунем. В пользу новейшего из серии «Шаума» говорит специальная формула с восстанавливающим витамином, глубоко проникающим в волосы и укрепляющим их. Красота обязывает, чтобы волосы были шелковистыми и эластичными. К какому бы типу волос ни относилось ваше сокровище - нормальным, жирным, сухим или поврежденным, вы найдете для себя оптимальный вариант (потребности детей и мужчин также учтены). «Шаума» моет легко и надежно, поэтому в идеале можно пользоваться им ежедневно.

В этом году «Шаума» порадовала новинкой детишек и подростков: «Шаума-кидс» двух самых любимых ароматов - клубники и пепси - моет мягко и нежно, не раздражая кожу головы.

А «Поли Кур» представил новую серию шампуней и ополаскивателей, где комбинации растительных элементов оптимально просчитаны и подобраны для каждого типа волос. Бальзам-шампунь с алоэ и манго улучшает структуру поврежденных волос, крем-шампунь с кокосом и миндалем восстанавливает эластичность сухих и ломких волос, блеск-шампунь с абрикосом и лимоном придаст шелковистость и блеск нормальным волосам, восстанавливающий шампунь с медом и пшеницей укрепляет структуру волос после химической завивки и окраски, шампунь с мятой и елью придает воздушную свежесть жирным волосам, а шампунь с березой и октопироксом уничтожает перхоть и оздоравливает кожу головы. Для каждого типа волос существует свой ополаскиватель, позволяющий легко расчесывать волосы, защищающий их от негативных воздействий внешней среды.

Если волосы повреждены, тусклы, безжизненны, секутся на концах (особенно это следует учесть тем, у кого они достаточно длинные), испорчены химической завивкой и окраской, необходимо вдохнуть в них новую жизнь с помощью серии «Глисс Кур». Специальный активный компонент лечебных веществ hair repair глубоко проникает в структуру поврежденных волос, восстанавливает их изнутри и в то же время защищает снаружи, сглаживает пористую поверхность волос и возвращает им силу, упругость, эластичность. Серия насчитывает 16 препаратов (здесь есть регенерирующий шампунь, ополаскиватель и его альтернатива - пенистый бальзам без ополаскивателя, жидкость для кончиков волос, предотвращающая их расслоение, горячее масло, термолечение для тонких волос - придает объем и пышность, не отягощая волосы(!), гидролечение, быстрое лечение без ополаскивателя и многое другое).

Надпись на флаконе с лаком «Драй веттер Тафт» буквально переводится «три погоды Тафт». Это значит, что вашу мечту о красивой прическе, созданной с помощью лака «Тафт», не развеет сильный ветер, не расплавит палящее солнце, не смоет дождь. Не нужно однако бояться, что лак охватит вашу голову подобно шлему, - средства «Тафт» заботятся как о форме прически, так и о здоровье волос: единственная в своем роде формула защиты кератина волос поможет им стать устойчивыми к воздействиям извне.

Конечно же, фирма не могла обойти своим вниманием женскую привычку менять цвет волос. Достаточно назвать краску «Поли колор Бриллианс» (кстати, легко и удобно применяемую в домашних условиях) девятнадцати бриллиантовых модных оттенков. Спешим сообщить, что в семействе красок от «Шварцкопф унд Хенкель» ожидается пополнение: новинка, презентация которой состоится буквально через пару месяцев, - новая краска «Палеттэ». В палитре (так переводится слово «палеттэ», и это соответствует действительности, ибо гамма цвета достаточно разнообразна) «Палеттэ» - 18 оттенков, из них девять естественных, три осветляющих, четыре модных. Конечно же, «Палеттэ» стопроцентно закрашивает седину.

Приятный сюрприз вскоре ожидает и любителей «Калодермы». Какой - пока секрет фирмы.

А вот с помощью следующего маленького хитрого подарка можно натолкнуть любимого на мысль о возможном отказе (?!) от сигареты, по крайней мере, в следующем году. Специализированная зубная паста для курящих «Дента-клин» - настоящая находка для заядлых курильщиков. Специально разработанные компоненты удаляют коричневый налет, предотвращают кариес и пародонтоз, а главное - убирают запах с помощью сильного освежающего аромата мяты.

Современные зубные пасты от «Шварцкопф унд Хенкель» изготовлены на основе специальных искусственных материалов, которые благодаря своей мельчайшей структуре не повреждают эмали зубов, не раздражают слизистую рта и желудка. «Вадемекум» снимает воспаление и кровоточивость десен, «Денивит» отбеливает зубную эмаль, «Тера-мед» предотвращает образование зубного камня. С «Тера-мед 2 в 1» (зубной гель и эликсир в одном флаконе) - новым продуктом на рынке товаров по уходу за полостью рта - можно не беспокоиться о забытой впопыхах зубной щетке: разведенный небольшим количеством воды гель превращается в зубной эликсир. Прополоскал рот - и порядок.

Главное достоинство косметики «Шварцкопф унд Хенкель» - несомненное качество. Но его можно гарантировать только тогда, когда вы покупаете продукцию, изготовленную непосредственно в Германии. Избежать подделок (продаваемых в больших количествах на всех перекрестках) очень просто: во всех больших универмагах Киева есть отделы, где продается косметика «Шварцкопф унд Хенкель».

Вы сомневаетесь, стоит ли дарить на праздник шампунь или мыло? Что этот подарок банален? Вспомните, однако, что косметика для волос и тела нужна всем, всегда и везде, и оперируйте непреходящей простой истиной - дорог не подарок, а внимание. И все у вас получится!

«MARY KAY» - рисунок с натуры

«Мэри Кэй» представила свою продукцию в клубе «Красное и черное», убеждая всех, что к новогоднему празднику женщинам непременно нужно дарить средства для макияжа, ибо именно тогда они во что бы то ни стало хотят быть красивыми: очаровывать ровной, гладкой кожей, выразительными глазами, чувственными губами и завораживать запахом.

Ароматическую коллекцию представили шесть основных линий: «Трибьют», «А капелла», «Анджелфайл» (с цветочным ароматом), «Джинджи», «Интрига» (с восточным ароматом) и, наконец, новинка сезона - парфюмерная вода journey, которую специалисты Эсте Лаудер разрабатывали специально для «Мэри Кэй» на протяжении двух лет. Парфюмерная вода - что-то среднее между духами и туалетной водой - нынче пользуется успехом. Концентрация ароматических веществ в парфюмерной воде несколько слабее, чем в духах, поэтому и применять ее можно в больших количествах. (Ею смазываются изгибы плеч и верхняя одежда.) Поскольку, как утверждают консультанты, сегодня в Америке и Европе считается неприличным «носить» духи днем, то парфюмерная вода - то, что надо.

Все вышеперечисленные ароматы были представлены в коллекции с лосьонами для тела и гелями для душа.

Чтобы подчеркнуть глаза, в вашем распоряжении три вида черной и коричневой туши: безупречная - делающая ресницы более темными, густыми и пушистыми; укрепляющая - содержащая кератиновый протеин; водостойкая - она не размазывается и не растекается. Удалять водостойкую тушь нужно специальным средством для снятия макияжа.

Кроме этого сделать глаза более выразительными вам помогут кремообразные контурные карандаши и тени (целых 23 оттенка). Любопытны новогодние перламутровые тени, упакованные в классические тюбики для красок, которыми пользуются профессиональные художники. Поистине, «я рисую, я себя рисую!».

Для губ предлагаются увлажняющие помады, контурные карандаши, корректоры цвета и ароматизированный блеск для губ.

Имеет смысл привести в порядок руки и в первую очередь ногти. Весь набор по уходу за ногтями включает в себя массу разных «прибамбасов»: лечебное масло, фиксатор, полировщики, увлажняющее средство, жидкость для быстрого высушивания лака. В справочнике по применению говорится: чтобы на ногтях осталось прочное покрытие, требуется несколько часов (!) для полного высыхания и затвердения слоев. Вероятно, вышеуказанная жидкость помогает сократить количество этих часов.

Будут ли ваши глаза таинственными, губы зовущими, маникюр безупречен, тело благоухающим - зависит только от вас. А все, что для этого нужно, вам предложит «Мэри Кэй».

Духи третьего тысячелетия

В следующий год, который по классификации восточного календаря будет носить грозное тигриное название, мы вступаем вооруженные новым запахом от Кензо - Kenzo Junlge Tigre (Кензо Тигр). Как и предыдущий - Кензо Слон, он устремлен в третье тысячелетие. Третьи духи семейства Jungle планируются в самом его преддверии - в 1999 году.

Своеобразие нового запаха подчеркивает реклама: блондинка-японка в облегающей одежде основных цветов в линии Jungle - ярко контрастирующего желтого и фиолетового. Что же это за запах? «Носы» определяют его как «сразу дикое, все еще дикое», воплощенное в стремительном тигре (в отличие от сильного благодушного слона): он концентрирует в себе природные компоненты. Открываете флакон - и чувствуете буйство красок. Ведь в качестве прототипа был выбран суматранский тигр темно-охровой окраски.

Новая композиция соединяет в себе ароматы фруктов, цветов, деревьев и азиатских пряностей. Основная нотка - это кумката, маленький японский мандарин. Дополняет фруктовые нотки сладковато-душистая трава давана. В сердце запаха появляется нежный китайский османтус, смешанный с иланг-илангом. Основная же нотка - это комбинация мшистого молочного дерева массоа с Новой Гвинеи с оттенком кардамона, придающего чувственность.

Серия Кензо Junglе по темпераменту ближе к молодежи, но ее любят все.

Если вы собрались выбирать духи, лучше всего это делать с хорошим настроением. Вдыхая аромат, вы выстраиваете цепь своих ассоциаций, пробуждаете свое воображение и чувства и решаете, ваш это запах или нет, притягивает он вас или отталкивает. Ведь иначе произойдет то, что с одеждой, которая не к лицу.

Выбор духов изначально нацелен на поиск - духи и создаются для ищущих женщин. Создатели ароматов обычно придерживаются определенной линии, и, называя имя, можно представить себе, что Кензо, например, - это буйство красок, природа, чистота, свежесть, Нина Риччи - яркое цветочное направление, Ив Сен Лоран придерживается восточной линии, а Живанши - это нежность и элегантность.

Можно долго спорить, к какой категории отнести духи - предмет ли это роскоши или первой необходимости. Мы, женщины, в своем большинстве придерживаемся последнего мнения. Ведь духи помогают нам выполнять одну необычную функцию - соблазнять (о ней сознательно не говорят, но всегда предполагают).

Духи - это соблазн, это искушение, сладкий яд, вкусив которого, хочется еще и еще. Однако, это эпитеты. А правда такова: женщины любят духи и «носят» их, приравнивая к украшениям, одни для решительности, другие под настроение, но все - чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. (Небольшой совет. В этом случае нужно выстраивать ряд так: вначале женщина, а потом легкое облачко духов за ней. Если наоборот - это свидетельство плохого вкуса.)

Почему дарят духи? Хорошо найденное созвучие настроения и аромата создаст неповторимый праздник для двоих…

Как «примерить» запах

Нанесите капельку духов на запястье (ни в коем случае не растирайте!).

Каждые духи, как хороший роман, имеют несколько «сюжетных линий».

Основная - заглавная - нотка духов открывается сразу, лишь только вы снимете колпачок с флакона. Она более резкая, свежая, летучая и может даже оттолкнуть.

Через два-три часа проявится основная нотка - сердца - более конкретно оформляется то, что остается от первого впечатления.

В конце дня определяется нижняя нотка - основа. Запах, который остался, вы и будете носить на теле целый день.

Чтобы запах мог проявить себя во всем богатстве красок, ему в идеале нужна вся линия: дезодорант, мыло, гель для душа, молочко и пудра для тела с таким же ароматом, как и духи.

Золотая находка «Сальвадор Дали»

Настоящий подарок получают к этим праздникам почитатели «Сальвадор Дали». Во-первых, специальное новогоднее предложение - новый запах «Далимикс Голд», развивающий и приумножающий идею популярной туалетной воды «Далимикс». Сохранив традиции «Далимикс» - великолепную прохладную свежесть, чистоту и чувственность, «Далимикс Голд» получил другую направленность - женскую (напомним, что «Далимикс» был создан как аромат унисекс - для него и для нее, переходящий от кожи к коже, заключая юношу и девушку в единое целое, как взаимный поцелуй).

Созданный как произведение искусства (впрочем, это свойственно всем парфюмам «Сальвадор Дали») деликатным прикосновением кисти, «Далимикс Голд» полон динамизма молодости, выражает жизнерадостность нового поколения. Это поэма из редких благовонных масел, гармоничное сочетание которых передает ощущение триумфа. Свой рисунок, свой колорит создают цветочные кристально-чистые ноты: верхние напоены ароматами роз и жасмина, а в основе - мускус и ирис.

Дали очень любил праздники, фейерверки, переодевания. Отдавая дань увлечению мастера, создатели «Далимикс Голд» используют золото - как символ праздника, Рождества, солнца - не только в украшении упаковки и флакона, но и внутри его - жидкость тоже золотистая. Как и прежде, флакон венчают чувственные губы Афродиты, сошедшие с бессмертного полотна Сальвадора Дали. Дизайн флакона заимствован у знаменитого полотна «Появление Афродиты Книдской» и ранее был использован при создании флаконов для «Сальвадор Дали» и «Далимикс».

«Далимикс Голд» - истинный подарок для любой женщины.

* * *

Кроме того, чтобы угодить и мужчинам, и женщинам, специально к Рождеству фирма «Сальвадор Дали» произвела оригинальные праздничные наборы (туалетная/парфюмированная вода + часы) по мотивам своих самых известных линий «Сальвадор» - для мужчин, «Лагуна» - для женщин, «Далимикс» - унисекс. В соответствии с идеей каждой парфюмерной линии разработан дизайн и цветовое решение часов. Например, в наборе для мужчин часы прямоугольной формы с белым циферблатом и кожаным ремешком синего цвета, в женском - часы с нежного цвета квадратным циферблатом и зеленым ремешком, в наборе унисекс циферблат часов круглый, корпус цвета матовой платины, а ремешок серый.

Что хочет женщина - выпускает «PUPA»

За маркой «PUPA» стоит итальянская компания «Micys company», уже который год поражая воображение самых изощренных модниц уверенным красным цветом футляров, олицетворяющим символ итальянского творчества - «женщину в красном».

Покорение женских сердец началось с того, что в парфюмерном наборе «PUPA» появилось зеркало. Дизайнеры этой косметики первыми ощутили, что женщине, дабы подкрасить губы, зеркало нужно непосредственно под рукой. И хотя раньше это сопровождалось неприятностями, ибо зеркало отламывалось, нынче дефект устранен - зеркало стало помещаться на наружной стороне корпуса, намертво прикрепленное.

Изменения претерпела и упаковка - стала еще более нарядной. Вся косметика «PUPA» задумана как приятный праздничный подарок, поэтому в оформлении ее использованы алый цвет, матовое стекло, позолота.

Что же есть в широчайшем ассортименте разнообразной декоративной косметики «PUPA» такого, чего нет у других? Советуем обратить внимание на подводку-фломастер, делающей линию идеально ровной и четкой, на основу под макияж - кроме основной функции она увлажняет и защищает от ветра и непогоды, на тушь, которая легко наносится, хорошо держится и легко смывается. И рождественские подарки от «PUPA», конечно же, сделаны в ее праздничном стиле. Очаровательные медвежата - Соннолоне голд (спящий мишка) и Виспетто голд (мишка-шельмец) перенесут вас в волшебный мир праздника, сказки, детства. Несмотря на футляр в виде игрушки, парфюмерный набор внутри совершенно взрослый - компактные тени, аппликатор, черная тушь, кремообразные румяна и компактная пудра.