UA / RU
Поддержать ZN.ua

CALVIN KLEIN ВЫШЕЛ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПОД БРЫЗГИ ETERNITY

Когда в конце 70-х юная Брук Шилдс, одетая (или, скорее, раздетая...) в джинсы от Кельвина Кляйна, интри...

Автор: Ирина Бажал

Когда в конце 70-х юная Брук Шилдс, одетая (или, скорее, раздетая...) в джинсы от Кельвина Кляйна, интригуя публику, кокетливо вопросила с экранов американских телевизоров, знают ли зрители, что находится между ней и Кельвином (ответ ее же: «Ни-че-го»), это означало начало рекламной кампании ныне широко известных джинсов СК. Сколь провокационное, столь же и успешное. На презентации парфюмерии Calvin Klein в киевском ресторане Studio провокацией не пахло. Только искушением - поскорее понять, возникнет ли взаимодействие между присутствующими и ароматами Кельвина Кляйна.

По уже сложившейся традиции раз в год фирма Hexagone празднует именины. В роли новорожденного выступает определенная косметическая марка. Таким образом ранее в Украине была представлена Organza Живанши и открылась красная дверь в косметический мир Элизабет Арден. В этом году избранником стал известный простотой, но отнюдь не дешевизной стиля, а также широким спектром своих интересов Кельвин Кляйн. Этот дизайнер поистине всеяден. Логотип СК отмечает мужскую и женскую одежду (причем от streetwear до шикарной), трикотаж, нижнее белье, парфюмерию, очки, дамские сумочки и аксессуары, плавки, носки, наконец, любимые многими джинсы. За Кляйном тянется шлейф скандальной рекламы, на него ополчился сонм рассерженных родителей и религиозных деятелей, что в достаточной степени подогревает интерес к его творениям. Кляйн - оригинал, провокатор и инициатор... Почему Кляйн?

- Мы хотим быть в Украине основным дистрибьютором элитной парфюмерии, соответственно представляем известнейшие марки, - заметил президент Hexagone Шарбель Канаан. - А Кельвин Кляйн - один из немногих, кто еще не был официально представлен на украинском рынке, а ведь это - известнейшее имя и одна из крупнейших фирм мира. Наши переговоры с ее представителями длились два года и увенчались соглашением на дистрибуцию.

Пока публика знакомилась с биографическими вехами Кельвина Кляйна, изучала с экрана его последнюю коллекцию весенне-летней женской одежды, еще раз убеждаясь в точном следовании дизайнера своему девизу «Простота, чистота, современность», именинники, застыв на подиумах, важно скрывали свои ароматы под колпачками. И брызги не традиционного шампанского, а Obsession, Eternity, Escape, Contradiction (каждый из них в вариантах для женщин и мужчин), а также «cK one» и «cK be» знаменовали запуск парфюмерии Кельвина Кляйна на украинскую торговую орбиту.

Будет ли что-нибудь разделять Кельвина и ценителей тонких ароматов в Украине, покажет время. Во всяком случае сотрудники Hexagone постарались это расстояние максимально уменьшить.