UA / RU
Поддержать ZN.ua

BOSS — РЕШАЮЩИЙ ШТРИХ ДЛЯ ИМИДЖА

Лидеры появились еще в те древнейшие времена, когда люди впервые начали собираться группами. С тех же времен обычные люди и ученые пытались изучить, как же становятся лидерами и как их определить...

Автор: Тарас Кушак

Лидеры появились еще в те древнейшие времена, когда люди впервые начали собираться группами. С тех же времен обычные люди и ученые пытались изучить, как же становятся лидерами и как их определить.

Лидер имеет целый ряд характерных признаков, по которым его легко узнать. Даже если он не имеет титулов и званий. Большинство исследователей феномена лидерства сходятся на том, что значительное количество лидерских качеств человек получает при рождении. Это то, что часто называют «породой». Но решающую роль играет как раз воспитание, окружение, умение работать над собой, определять главное и сосредоточиваться на нем. Не зря существуют престижные колледжи и университеты, специализирующиеся на воспитании таких личностей. И хотя диплом Гарварда еще не гарантирует того, что перед вами — лидер, то, что большинство лидеров вышли именно из престижного учебного заведения, вне всяких сомнений.

Психологи уже давно убедились, что, кроме языкового общения, человек использует невербальный язык — мимику, жесты, атрибутику, «социальные погоны». Процесс общения на 70% основывается на незаметной системе сигналов, которые мы в большинстве случаев подсознательно демонстрируем собеседнику. Поэтому очень тяжело быть лидером тому, кто не является таковым по своей сути. Его неминуемо подведет выражение лица, отведенные в сторону глаза и даже запах табачного дыма непрестижной марки сигарет.

Лидер отличается от обычных людей тем, что способен определить главное, отсеять второстепенное, уверенно двигаться в выбранном направлении. В большинстве случаев лидер уделяет внимание именно деталям своего окружения, которые на самом деле определяют сам темп и цель его жизни. То, что большинство людей считает мелочью, лидер определяет как систему знаков, понятных лишь посвященным. Марка сигарет — один из таких знаков.

Особенной маркой сигарет, воссоздающей своим названием и видом суть искусства быть лидером, являет Boss. Эти сигареты являются социальным маркером, подчеркивающим статус потребителя, его вкус и деловой стиль. С Boss-ом лидер — мужчина или женщина — не потеряется рядом с неотесанными ковбоями и самовлюбленными клубными мальчиками. Boss мгновенно вызывает только положительные ассоциации и добавляет имиджу решающий штрих.

Boss — делает образ успешного бизнесмена наиболее убедительным, вызывает доверие к такому человеку. Ведь эти сигарети воплотили в себе черты, которые специально культивируют настоящие лидеры. Boss разрабатывали в Германии специально для наиболее требовательных потребителей — руководителей компаний, корпораций, европейской аристократии. Такие сигареты создают вокруг себя особую группу избранных, и ореол лидерства сигарет передается их курильщику. Поэтому именно Boss приближает к лидерству, к жизненному успеху.