UA / RU
Поддержать ZN.ua

Андрей КНЫШЕВ

Благодаря телевидению дурак дурака видит издалека. * * * Некогда я любил ее. А теперь — некогда. * * * Только когда первая обезьяна на заре цивилизации взяла в руки палку, остальные начали трудиться...

Благодаря телевидению дурак дурака видит издалека.

* * *

Некогда я любил ее. А теперь — некогда.

* * *

Только когда первая обезьяна на заре цивилизации взяла в руки палку, остальные начали трудиться.

* * *

Не суй взнос не в свое дело.

* * *

У нас свобода совести: хочешь — имей совесть, хочешь — не имей.

* * *

Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо…

* * *

Как трансформировался извечный вопрос русской интеллигенции:

Конец XIX века: «Что делать?».

Начало XX века: «Что-то надо делать!».

30–50-е годы: «Что делается?!».

70–80-е годы: «Что поделаешь!..».

90-е годы: «Шо за дела?!».

КАК МЫ ЧИТАЕМ

Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.

После того как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты — на образы, образы — на предложения, предложения — на слова, слова — на буквы, буквы сливаются, веки слипаются, книга выпадает из рук.

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АКУСТИКА

С раскрытым ртом слушает свою Лену Сысой Свиридович Сидоров, чтобы звуковое давление на перепонки снаружи и изнутри было одинаковым.

СЕМЬЯ И ШКОЛА

Двадцать детей подняла на ноги Варвара Осиповна Алпатова. Войдя в класс, она скомандовала: «Встать, сукины дети!».