Стоимость сделки составила 5,10 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
Рекламная компания направлена на продвижение экспорта украинских образовательных услуг на зарубежные рынки для привлечения к учебе в Украине иностранцев.
Два ролика длиной 30 и 60 секунд должны выйти на международном новостном телеканале. Целевыми регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а именно Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, а также страны Ближнего Востока и северной Африки.
Ранее ZN.UA сообщало, что министр образования и науки, молодежи и спорта Дмитрий Табачник констатировал рекордный рост количества иностранных студентов в Украине в 2010 году.
По его словам, это стало возможным благодаря приказу Минобразования, которым вузу разрешалось самостоятельно выбирать язык преподавания для иностранцев.
По данным Д.Табачника, на сегодня в Украине обучаются более 48 тысяч иностранных студентов. Из них наибольшее количество - это студенты из Китая, которых около 6 тысяч, также из Туркменистана - 5 тысяч, из России - 3,5 тысячи и из Индии - 3 тысячи.