Вопрос транспортного сообщения левого и правого берегов Днепра очень важен, и одним из методов решения этой задачи является ввод Подольского мостового перехода, по которому уже через два года будут двигаться автомобили (шесть полос) и вагоны метрополитена, сообщили в пресс-служба КГГА.
В октябре 2010 года введена в эксплуатацию первая очередь строительства мостового перехода - заработала Набережно-Рыбальская дорога и четыре подземных пешеходных перехода, а также мост через гавань и эстакада на ул.Набережно-Крещатицкой.
Ввод в эксплуатацию второй очереди строительства - на участке от ул.Набережно-Крещатицкой до бул.Перова - запланировано на 2013 год, а ввод в эксплуатацию третьей очереди (от ул.Межигорской до бул.Перова) предусмотрено осуществить в 2014 году.
КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», которое является заказчиком работ, отмечает, что проблема транспортного сообщения берегов Днепра назрела уже давно. Количество автомобилей в Киеве по состоянию на 1 января 2010 года составляла около 1 млн, а количество автомобилей, которые ежесуточно проезжают через город, достигает 250 тыс.
Суточная интенсивность движения автотранспорта через мосты столицы составляет 300 тыс. автомобилей в сутки. При этом в часы пик фактическая интенсивность движения автотранспорта превышает пропускную способность мостов через Днепр в 2,8 раза, а в северной части (мостов «Московский» и «Метро») - в 3,2 раза. Ожидается, что к 2020 году суточная интенсивность движения автотранспорта через мосты Киева составит 368,9 тыс. единиц в сутки.
Читайте также:
На достройку Подольского моста в Киеве не хватает полутора миллиардов
Строить первую станцию метро на Троещину начнут уже в сентябре
Консультировать строительство метро на Троещину в Киеве будет российская компания