"Те, кто покупают маршрутки, они должны понимать, что через 3-4 года этого бизнеса в больших городах не будет, поэтому не стоит вкладывать инвестиции... Ну те автобусы, которые выпускает мой друг Петр Алексеевич Порошенко (имеется ввиду корпорация "Богдан" – ред.), они больше и не проездят", – отметил вице-премьер.
При этом Б.Колесников заявил, что Мининфраструктуры инициирует реализацию с 2012 года бюджетной программы по компенсации процентных ставок компаниям при взятии в кредит автобусов украинского производства с большой пассажирской емкостью.
"Министерство может содействовать и уже заложило в проект бюджета проценты (кредита) для того, чтобы частные перевозчики могли покупать автобусы большой вместимости... независимо от производства – Луцкого завода, Львовского завода..." – сказал Б.Колесников.
Вместе с тем он добавил, что вопросы общественного транспорта курируют городские власти и от них в большой степени зависит состояние перевозок.
Кроме того, Б.Колесников сообщил, что и административно запрещать использовать для перевозки пассажиров маленькие автобусы нельзя, так как это навредит малому бизнесу.
Как сообщалось, ранее Б.Колесников спрогнозировал запрет на перевозку пассажиров на переоборудованных из грузовых автомобилей автобусах с октября.
Планируется также запретить перевозку пассажиров на микроавтобусах на маршрутах свыше 150 км, так как это не соответствует европейским нормам.
Кроме того, ранее о намерении полностью отказаться от использования маршруток заявили киевские власти.