UA / RU
Поддержать ZN.ua

В Академии украинской прессы назвали кандидатов, чьи кампании освещают на ТВ больше всего

Больше всего освещается кампания Тимошенко, чаще всего вспоминают Порошенко.

Академия украинской прессы при участии Института социологии НАН в марте исследовала новости прайм-тайма семи ведущих телеканалов – "Интера", "1+1", "Украины", СТБ, ICTV, UA:Першого и 5 канала. Согласно полученным данным, больше всего освещается предвыборная кампания лидера партии "Батькивщина" Юлии Тимошенко.

Так, сообщения о предвыборной кампании Тимошенко составляют 3,2% от всех сообщений (в феврале было 3,3%). Также в первую пятерку входят: кампания кандидата от "Оппозиционного блока" Александра Вилкула – 3% (в феврале 2,7%), действующего президента Петра Порошенко – 2,1% (в феврале 2,2%), лидера "Радикальной партии" Олега Ляшко – 1,9% (в феврале 2%), председателя "Оппозиционной платформы – За життя" Юрия Бойко – 1,6% (в феврале 0,7%).

Тем временем кампании лидера партии "Гражданская позиция" Анатолия Гриценко, шоумена Владимира Зеленского и лидера партии "Справедливость" Валентина Наливайченко практически не освещались – 0,2%.

Среди всех упоминаний о кандидатах наибольшая доля внимания была к Порошенко – 11,1% (в феврале 9,3%), Тимошенко – 6,1% (в феврале 4,7%), Вилкулу – 4,1% (в феврале 2,7%), Бойко – 3,2% (в феврале 1,8%), Зеленскому – 2,5% (в феврале 1,6%), Ляшко – 2,0% (в феврале 2,9%), Гриценко – 2,2% (в феврале 2,4%).

Ранее движение "ЧЕСНО" проанализировало объемы и стоимость политической рекламы на ТВ в январе и феврале. Юлия Тимошенко является лидером по стоимости своей телерекламы, на которую она потратила 78,9 млн гривень, преимущественно за показы в прайм-тайме. Тем временем больше всего показов на телевидении у другого кандидата - Юрия Бойко - 2695 раз.

Выборы президента Украины состоятся уже совсем скоро, до 31 марта остается менее недели. Свои кандидатуры для участия в выборах выдвинули 39 кандидатов.

Следите за ходом событий в спецпроекте ZN.UA Выборы-2019.