В июне уровень политической "джинсы" в печатных изданиях Украины вырос втрое в сравнении с маем, что указывает на приближение выборов в Верховную Раду. Об этом свидетельствует ежемесячный мониторинг общенациональных печатных изданий на заказные материалы, не маркированные как реклама, который проводят эксперты Института массовой информации.
Сейчас рынок "джинсы" растет благодаря вице-премьер министру по социальным вопросам Сергею Тигипко, который "рекламирует" социальные инициативы и действия власти, а также Коммунистической партии Украины.
Уже в июне состоялась определенная ротация: практически исчезла "джинса" Попова, что эксперты связывают с отсрочкой выборов в Киеве.
Одним из постоянных лидеров остается Королевская, которая сейчас активно пропагандирует "народный список".
Больше всего политических материалов заказного характера, по данным мониторинга, размещено в газетах "Комсомольская правда в Украине" и "Факты". !zn
Читайте также:
Украинское ТВ уделяет провластным политикам вдвое больше внимания, чем оппозиции
Украинские телеканалы отказываются от политических новостей ради прогноза погоды
Печатные СМИ сократили доходы от рекламы в 2011 году, интернет - увеличил
Рада запретила гадалок на телевидении