Народный депутат Александр Трухин («Слуга народа») и замглавы Офиса президента Олег Татаров общались на выездном заседании партии в Трускавце, сообщает Bihus.Info.
Трухин является фигурантом дела о резонансном ДТП с шестью пострадавшими, Татаров – курирует силовой блок, в том числе Государственное бюро расследований, занимающееся делом Трухина. Сам депутат в таком общении конфликта интересов не видит.
«Татаров присел ко мне за стол, я пил кофе. Не было других свободных мест на тот момент. Я как культурный человек не могу запретить человеку присесть за стол и выпить кофе», - утверждает Трухин.
В комментарии журналистам Трухин также заявил, что за рулем «практически не ездит, пьяным не был, невиновен».
«Вся информация есть у правоохранительных органов, не скрываюсь, общаюсь со всеми, со следственными органами. Это обычная бытовая ситуация, просто кому-то было выгодно поставить это все на медийные рельсы», - добавляет он.
«Слуга» также открещивался от кампании по платному удалению из СМИ упоминаний об этой аварии. Непричастны к ней его помощники, представители и знакомые, считает депутат.
По данным ZN.UA, Нацполиция располагает записью поведения депутата Трухина, связанной с ДТП. По свидетельству наших источников в МВД, эта запись однозначно свидетельствует о том, что за рулем машины был непосредственно Александр.
В Офисе президента и его политсиле от расследования ДТП с участием народного депутата публично дистанцировались: «Мы не ведем следствие в отношении пана Трухина. Мы не хотим вмешиваться вообще в расследование, по пану Трухину, вообще в любое расследование», - заявил замглавы ОП Украины Кирилл Тимошенко.
Генеральный прокурор Ирина Венедиктова заявила о том, что все «факты расследуются плотно». Дело было передано из Нацполиции ГБР как ДТП с участием народного депутата, уточнила она.
«Когда произошло это ДТП сразу было открыто уголовное производство и оно расследуется. Скорее всего, там расследуются плотно и факты, касающиеся всех лиц, которые есть. Фамилия звучит. Поэтому сказать, что что-то умалчивается – ничего не умалчивается», - подчеркнула генпрокурор.
При этом Венедиктова не смогла ответить на вопрос, почему следствие до сих пор не установило, кто был за рулем автомобиля, в котором ехал депутат Трухин (авария произошла в конце августа – ред.).
«Я интересовалась сразу, как только это вышло в публичную токсичную риторику. Я общалась и с министром, и с и.о. главы ГБР. Конечно, вопрос камер, он остается», - ушла от прямого ответа Венедиктова.
Напомним, 23 августа на трассе под Киевом автомобиль Audi въехал в Ford, а затем совершил наезд на Daewoo. В «Ауди», кроме самого Трухина, находился его водитель (депутат утверждает, что тот был за рулем в момент аварии). В «Форде» – итальянский арбитр и его переводчик Роман Лишень, оба получили травмы средней тяжести и перенесли операции. В автомобиле Daewoo были двое детей.
Информацию о ДТП с участием «слуги народа» удалили более 30 СМИ. Пристальный интерес к персоне Трухина объясняется его глубокой вовлеченностью в финансовые дела партии и осведомленностью о работе программы «20/30/50».
31 августа Национальная полиция передала материалы о ДТП с участием Александра Трухина Государственному бюро расследований.