UA / RU
Поддержать ZN.ua

Трамп: Россия хочет получить всю Украину, а не только оккупированные территории

Политик сказал, что именно он удержал Путина.

Президент США Дональд Трамп заявил, что целью России является полный захват территории Украины, а не только содержание уже оккупированных регионов.

Об этом он сказал в интервью программе Meet the Press на телеканале NBC.

Читайте также: В Foreign Policy рассказали о том, как Трамп может исправить ошибки в своем подходе к войне в Украине

Трампа спросили, от каких территорий России придется отказаться в рамках возможного мирного соглашения с Украиной. Политик ответил: "От всей Украины". На уточняющий вопрос, имеет ли он в виду, что "Россия не должна сохранить за собой ни одного оккупированного клочка украинской земли", Трамп пояснил свое мнение:

"Нет, нет. России пришлось бы отказаться от всей Украины. Потому что то, чего она на самом деле хочет, ‒ это вся Украина. И если бы я не вмешался, они бы сейчас уже сражались за всю страну. Россия не заинтересована в той полосе, которую имеет. Она хочет всю Украину. И если бы не я, они бы продолжали наступление", ‒ сказал Трамп.

Читайте также: Трампу следует начать воплощать в жизнь свои угрозы Путину — The Telegraph

Политик также утверждает, что во время его президентства европейские лидеры неоднократно обращались к нему с просьбой связаться с главой Кремля Владимиром Путиным.

"Потому что он не отвечал на их телефонные звонки", - отметил американский президент.

Читайте также: Путин не может быть уверен, что помощь США Украине прекратится, если Трамп выйдет из переговоров — AP

Напомним, по информации агентства Bloomberg, американские чиновники разработали для Дональда Трампа ряд предложений по усилению экономического давления на Россию. Это связано с тем, что, по оценке США, Кремль затягивает шаги в направлении прекращения боевых действий в Украине.

Ранее представитель Государственного департамента США Темми Брюс заявила, что Вашингтон больше не будет выступать посредником в мирных переговорах между Киевом и Москвой. По ее словам, инициатива по дипломатическому урегулированию должна переходить непосредственно к сторонам конфликта.