Ю.Тимошенко напомнила, что в ходе судебного следствия было установлено, что на ключевом доказательстве по делу в директивах стоит не оригинальная подпись, а факсимиле.
Экс-премьер заявила, что вначале она не присматривалась к этому документу и считала, что это оригинал, но когда об этом сказал свидетель Михаил Ливинский и ее адвокат, она присмотрелась и теперь уверена, что это копия.
"Вы понимаете, в чем дело? Я же давала поручение подготовить директивы, я их подписывала, но я их не учила на память, и я не могу сказать, полностью ли отвечает текст в этом документе тому, что я подписывала. Если бы я их знала наизусть, я могла бы ответить за каждую букву, а так - я не знаю", - подчеркнула она.
Ю.Тимошенко заявила, что следствие было обязано найти оригинал директив.
"Ключевое доказательство по делу мною не подписывалось, и при этом они требуют для меня семь лет. Встает эта хрупкая, симпатичная женщина (прокурор Лилия Фролова), я не знаю, у нее, наверное, дома есть семья, дети. Она знает, что в материалах дела - копия, но встает и просит семь лет. А почему не двадцать?", - спросила Ю.Тимошенко.