UA / RU
Поддержать ZN.ua

Стратегия Американского президента: взять Путина в "кольцо"

Путин не желал победы Байдена.

Президент США Джо Байден утверждает, что международные отношения – это прежде всего отношения, и он их строил с президентом России Владимиром Путиным в течение двух десятилетий. О том, какую стратегию взаимодействия с президентом России избрал Байден, говорится в материале CNN.

Из десятков интервью с должностными лицами Белого дома, членами Конгресса и другими, можно понять – Байден сознательно работал с союзниками за рубежом, чтобы пересечь развитие отношений "один на один" между Вашингтоном и Москвой.

Он также сознательно занимался деполитизацией оппозиции по вторжению России в Украину. Именно поэтому даже среди республиканцев поддержка Путина была смещена на задний план, а осуждение российского лидера стало одним из основных направлений двухпартийного соглашения.

"Путин пытается оцепить и взять в кольцо Киев. То, что Байден пытается сделать – чтобы весь мир окружил Путина", – заявил демократ Грег Микс, глава комитета Палаты представителей по иностранным делам.

Байден предупреждал, что российский президент мечтает о возобновлении авторитарной империи еще при сенаторе от штата Делавер. А во время президентской кампании он неоднократно уверял, знает, что Путин не хочет его победы. Он понимал, что надвигается противостояние.

"У Путина есть одна главная цель: сломать НАТО, ослабить западный альянс и еще больше снизить нашу способность конкурировать в Тихоокеанском регионе, сотрудничая с Китаем. Этого не будет во время моей каденции", – заявлял президент США.

Байден даже усилил свою риторику по отношению к Путину и открыто назвал его "военным преступником", "диктатором-убийцей" и "чистым головорезов".

Однако сейчас это максимум, который он может себе позволить, прежде чем перейти к эскалации, которой пытается избежать.

Напомним, премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что российский президент Владимир Путин совершает военные преступления на уровне, которого Европа не видела "со времен Третьего рейха, со времен Второй мировой войны". По его словам, Кремль абсолютно "не понимал, с чем он столкнется, когда введет свои войска в Украину", и никак не рассчитывал на такое упорное сопротивление.