СМИ: Иващенко признал, что разрешил продажу «Феодосийского судномеханического»
Находящийся в СИЗО бывший и. о. министра обороны Валерий Иващенко, обвиняемый в злоупотреблении служебным положением при продаже имущества госпредприятия «Феодосийский судномеханический завод», признает, что принимал незаконные решения, утверждает источник газеты «Сегодня» в Генпрокуратуре.
Находящийся в СИЗО бывший и. о. министра обороны Валерий Иващенко, обвиняемый в злоупотреблении служебным положением при продаже имущества госпредприятия «Феодосийский судномеханический завод», признает, что принимал незаконные решения, утверждает источник газеты «Сегодня» в Генпрокуратуре.По его словам, Иващенко дает показания, что подписывал противоречащие друг другу письма: «На одном, где стоит его подпись, говорится, что реализация имущества предприятия недопустима, а на другом, появившемся буквально через два-три дня, он благословляет санацию завода и реализацию его инфраструктуры, — утверждает источник. — Другое дело, по собственной ли воле и предварительному умыслу Иващенко столь кардинально менял свои взгляды либо подчинялся чьей-то команде сверху, и чьей именно, если такая команда была».
По словам источника, Иващенко идет на контакт со следствием.
«Он даже сначала отказался от услуг адвоката и обратился с ходатайством изменить ему меру пресечения с содержания под стражей на подписку о невыезде, мол, никуда уезжать не собирается и оказывать давление на ход следствия тоже», - сообщил источник.
Пока что это ходатайство рассматривается. В настоящий момент бывший и. о. министра обороны находится в камере Лукьяновского СИЗО-13 один. К нему, по словам того же источника, никого не подселяют.
Напомним, дело против Иващенко было возбуждено Главным управлением военных прокуратур ГПУ по статье 364-2 УК Украины.
Как сообщало «Зеркало недели», 21 августа Валерий Иващенко был задержан Военной прокуратурой. Затем, по решению Печерского суда Киева, он был арестован и помещен в СИЗО сроком на два месяца.
Нардеп от БЮТ Андрей Сенченко, по версии некоторых СМИ ставший хозяином феодосийского предприятия, свою причастность к этой сделке категорически отрицает и видит в действиях прокуратуры политический подтекст.